В Москве прошла пресс-конференция, посвященная новациям, преобразованиям и ближайшим планам главной торговой площадки страны – ГУМа.

Часть московской истории, старейшая торговая площадка города и один из крупнейших европейских универмагов – ГУМ строит себя заново. Реконструкция здания, значительное увеличение торговой площади – лишь малая часть тех событий, которые сейчас происходят в старейшем московском торговом доме, отмечающем свое 110-летие.

Участниками пресс-конференции стали Вячеслав Вечканов — генеральный директор ОАО "Торговый дом ГУМ" и Сергей Чемерисов – директор управляющей компании ОАО "Торговый дом ГУМ".

Впервые с момента своего открытия ГУМ полностью открывает третий этаж в качестве торговой площадки. Ранее – даже во времена Верхних торговых рядов – здесь по преимуществу размещались офисные помещения. Первые торговые блоки третьего этажа начали работу год назад. К августу 2003 года третий этаж будет заполнен и открыт полностью. «В наших планах – освоение подвальной части здания», – говорит Вячеслав Вечканов, генеральный директор ГУМа. 110 лет назад, когда на Красной площади открылись новые Верхние торговые ряды, именно в подвале будущего ГУМа располагалась часть магазинов.

Кроме того, в ГУМе разместится развлекательная зона. «Главное развлечение россиян – питание. Поэтому здесь откроется около двенадцати новых точек разной категории — от фаст-фуда до кофеен и ресторанов», — сообщил Сергей Чемерисов. Сейчас на территории ГУМа работают два современных кинотеатра, в одном из которых и проводилась пресс-конференция.

В планы ГУМа входит реализация совместного проекта, подразумевающего создание на одной из линий универмага магазина деликатесных продуктов. Участники пресс-конференции не стали называть имя партнера, вместе с которым ГУМ намеревается реализовать проект. «Мы можем сказать, что, безусловно, это отделение продуктов в ГУМе, не будет обычным супермаркетом: сейчас никто не повезет из центра города молоко или крупу», — заявил Вячеслав Вечканов. Как сообщили участники пресс-конференции, «это будет не продовольственный магазин одной из московских сетей, а известный мировой брэнд», специализирующийся на подобных проектах. ГУМ накануне 110-й годовщины своего основания – это около 30 000 м2 торговой площади (при общей – 70 000 м2). 206 магазинов и салонов ГУМа представляют 1000 торговых марок одежды, 260 марок обуви, более 300 марок парфюмерии и косметики, 280 марок белья, 270 марок товаров для детей.

Ежедневно ГУМ посещают до 30 000 покупателей, в предпраздничные дни количество посетителей доходит до 60 000 человек. Среднестатистический покупатель ГУМа – это молодой, до 35 лет (более 60%), москвич (до 85% покупателей – коренные жители города), с высшим образованием (более 40% покупателей). «Маркетинговые исследования показали, что наши покупатели ориентированы на товары среднего и средне-высокого уровня, и именно эту группу товаров мы намерены развивать» - заявил Сергей Чемерисов.

Как сообщили участники пресс-конференции, в ближайшее время будет полностью изменена концепция оформления ГУМа. В частности, будут закрыты киоски, обосновавшиеся на линиях знаменитого магазина, будет изменено освещение, внутреннее и внешнее оформление здания. Знаменитый фонтан ГУМа, у которого на протяжении последних пятидесяти лет встречаются все потерявшиеся в московской толчее, также претерпит реконструкцию.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить