Показ, названный "Раскаленный пляж", состоялся сегодня ночью в здании Гостиного двора. Ставшее уже традиционным весеннее шоу - показ коллекции предстоящего пляжного сезона от "Дикой Орхидеи", собравшей настоящую энциклопедию лета. Все самые актуальные тенденции, самые громкие имена и самые неожиданные ответы на вопрос: "В чем пойти на пляж?" — были представлены на подиуме со стеклянным backstage.

      По мнению президента компании Александра Федорова, "Дикая Орхидея" - это очень красивая, сексуальная женщина, которой важно выглядеть и чувствовать себя уверенно. Она покупает одежду и белье в первую очередь для себя: ведь главное - чтобы вещь понравилась самой "Дикой Орхидее", а уж потом покупка понравится и всем остальным. Она не стремится шокировать окружающих, но если ей будет уделяться меньше внимания, чем она заслуживает, "Дикая Орхидея" найдет способ напомнить о себе. "Дикая Орхидея" никому не позволяет использовать себя. Она всегда раскованна, вульгарна - никогда.

      "Дикая Орхидея" — один из крупнейших дистрибьюторов женского белья, представляющий на российском рынке более 30 крупнейших зарубежных марок, среди которых: Christian Dior, Givenchy, Nina Ricci, Millesia, Ravage, Cotton Club, Gianfranco Ferre. Компания предлагает своим клиентам эксклюзивные коллекции белья, домашней одежды, купальных костюмов и аксессуаров.

      Компания "Дикая Орхидея", как и на протяжении последних семи лет своей деятельности, представляет лучшее из того, что подготовлено 19 ведущими домами моды Франции и Италии к предстоящему пляжному сезону. Christian Dior, Givenchy, Cotton Club, Nicole Olivier, Millesia, Domani, Argentovivo, Christies, Naory, Pin Up, Ferre, Byblos, Donne di Plera, Andreas Sarda, Ritratti, Eres, Bacirubati, Castelbajac — разнообразие фактур, цветов и фасонов объединено только общей темой, обозначенной в названии показа: "Раскаленный пляж".

      Основные силуэты коллекции — Мерилин Монро (широкие трусики, небольшие оборки по краям) до более смелых и открытых 80-х.

      Стоит отметить, что купальники-бикини отходят на второй план: в моде закрытость, обилие украшений и деталей. Одна из главных фамилий будущего лета Swarovski. Нельзя не отдать должное "коллекционерам" "Дикой Орхидеи": столь популярная в Европе тенденция присутствует в коллекции, но не является доминирующей.   

      Модный купальник первого лета третьего тысячелетия - купальник с изображением животных, растений или цветов. По-прежнему актуальны горошины разных размеров, щедро рассыпанные по коллекции "Дикой Орхидеи". Свежо и оригинально выглядит технология нанесения узора шнуром поверх ткани.

      Брутальное обаяние камуфляжа до сих пор гипнотизирует европейские дома моды: купальник из ткани окрашенной зелено-буро-черными пятнами, предложил в этом сезоне Christian Dior.

      Основные ткани грядущего лета - хлопок, стрейч, сетка. Ряд моделей, выполненных из эффектных синтетических тканей, будут незаменимы на закрытой клубной вечеринке. И все же купальник должен оставаться купальником не только на этимологическом уровне: большинство костюмов выполнено из быстро сохнущей, водоотталкивающей и немнущейся ткани.

      Все представляемые линии сопровождаются пляжными аксессуарами: юбками-парео, косынками, сумками, накидками и сандалиями, развивающими стилистические и цветовые темы купальников.

      Открытый backstage показа тоже своего рода общая, родовая тенденция пляжной моды, история которой началась скандалом, разразившимся душным августом 1825 года и продолжившаяся великолепным бунтом 60-х. В наше время эта традиция продолжена первой в истории подобных показов демонстрацией святая святых любого fashion-мероприятия: backstage представлял собой стеклянный куб.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить