Конвенция проводимая корпорацией World Class
25-28 мая 2001 года крупнейшая российская фитнес-корпорация «World Class Clubs» при содействии Комитета Физической Культуры и Спорта Правительства Москвы и Федерации Оздоровительной Аэробики России провела VII международную фитнес-конвенцию и выставку-ярмарку в спортивном комплексе «Олимпийский».
Международная конвенция, ежегодно проводимая корпорацией World Class – это самое значительное событие в мире фитнеса России и стран СНГ, получившее заслуженное признание и международных профессионалов фитнес-индустрии. Основная задача конвенции состоит в обучении спортсменов и инструкторов со всей России и из стран СНГ последним, прогрессивным разработкам, которые демонстрируют ведущие мировые презентеры.
Новая рекламная кампания World Class «Герои новой страны», стартовавшая в апреле, ставит перед собой еще более масштабные задачи. «Как и любая серьезная компания, мы в своей деятельности исходим из принципа высокой социальной ответственности, - продолжает Слуцкер. – Мы считаем, что сейчас у России есть шанс стать по-настоящему новой страной. Но для того, чтобы использовать этот шанс, стране нужны новые ориентиры, новая созидательная идея, новые герои. Мы видим таких героев в наших олимпийских чемпионах. Истории их побед способны дать каждому человеку мощный импульс для дальнейшего развития, вдохновить на продвижение в своей области. Если в будущем мы хотим жить достойно, нужно моделировать это будущее сегодня».
Как сказала Ольга Слуцкер на пресс-конференции, новое поколение, к сожалению, под частую выбирает себе кумиров из таких фильмов, как «Брат» и «Брат-2». Однако образ Данилы Багрова не должен стать образцом для поведения современному поколению, такие как Данила-это отрицательные герои. Я не имею ничего против самого Сергея Бодрова, но не хочу, чтобы героем новой страны становились такие герои как в его фильме.
Кампания «Герои новой страны» несет в себе сильнейший эмоциональный заряд, цель которого – пробудить здоровый дух нации. Кампания рассказывает о победителях последних Олимпийских игр в Сиднее, но ее лозунги носят универсальный, общечеловеческий характер. Они актуальны для всех и каждого в сегодняшней России. Многие участники конвенции отмечают, что World Class предпринял беспрецедентную попытку собственной рекламной кампанией начать формирование образа новой России. «Мы рассчитываем, что эта наша инициатива встретит самую широкую поддержку», - говорит Ольга Слуцкер.
«Любое восприятие субъективно - тем более, восприятие такого явления, как Россия. Однако мы берем на себя смелость заявить о своем видении сегодняшней России как новой Страны. Мы считаем, что только такой взгляд – каким бы субъективным он ни казался – открывает перед нами путь в достойное будущее. Сейчас в России в сфере активного действия уже появились новые люди с новыми идеями и взглядами, новые компании, способные в определенной степени моделировать, формировать будущее страны. Как одна из таких компаний, мы принимаем на себя ответственность за это будущее. Успешное ведение бизнеса является хорошей базой для того, чтобы распространить позитивный эффект вовне, в соответствии с тем, что сейчас требуется обществу. На наш взгляд, в стране существует некий вакуум в плане видения перспектив развития. Стране нужны новые ориентиры, нужна новая жизнеутверждающая идеология. Нужны новые герои. Так родилась идея кампании «Герои новой страны».
Исходя из того, чем мы занимаемся, мы видим таких героев в наших олимпийских чемпионах. Эти люди представляют Россию в глазах всего мира. Эти люди в определенном смысле совершают подвиги во имя своей страны. Эти люди могут служить прекрасным примером преодоления себя и обстоятельств.
Поэтому World Class решил пригласить для своей рекламной компании чемпионов последних Олимпийских игр в Сиднее. Мы решили донести до общества личные истории этих людей, показать их внутренний героизм, показать новое лицо России. Мы считаем, что таким образом мы совершаем инвестиции не только в продвижение своего бизнеса, но и в создание нового имиджа страны. А также и в дело оздоровления нации - как физического, на что нацелен наш бизнес, так и духовного.
Мы хотим сказать, что герои – это не только те, кто воюет и погибает. Героев объединяет другое - они открывают перед нами нечто новое: новые возможности, новые горизонты. Они раздвигают привычные рамки и распахивают перед нами двери в новую жизнь. Их пример помогает нам побеждать сомнения и неуверенность.
Героев объединяет то, что каждый из них находит в себе смелость стать первым. Мы знаем, как это непросто. Но своей кампанией мы хотим напомнить о том, что стремление к достойному будущему сильнее боли в настоящем. И мы верим, что вместе все мы – народ новой страны - сможем прорвать реальность неудач и вернуть себе веру в себя и любовь друг к другу.
В конечном счете, все наши усилия – как бизнес, так и эта кампания – направлены на формирование здоровой нации – здоровой телесно и духовно. На то, чтобы сделать достойным будущее нашей страны. И мы рассчитываем, что наша инициатива вдохновит тех, кто подобно нам считает себя ответственным за это будущее».
Ольга Слуцкер, президент компании World Class Clubs
Отзывы : 0