20 ноября 2002 года в 18.30 в Государственном Историческом музее журнал L'Officiel и фирма Cappellini открывают выставку 25-летнего французского дизайнера Ора-Ито.

Международная пресса окрестила Ора-Ито «феноменом нашего времени», «дизайн-хакером», «великим IT-пиратом рубежа веков». Что скажет Москва? Выставка продлится с 20 по 25 ноября 2002 года.

Этот марсельский мальчишка прославил себя на весь дизайнерский мир без особого труда. В 20 лет Ора-Ито решил запустить первый в мире виртуальный бренд. И недолго думая провозгласил себя арт-директором самых известных фирм мира, совершив серию «взломов имиджа». Он создал собственные объекты под знаменитыми марками, датировал всю эту виртуальную продукцию 2010 годом и, не спрашивая разрешения у владельцев почтенных компаний, вывесил свои творения в Интернете: туфли для Roger Vivier, сумка для Louis Vuitton, зажигалка для Bic, новый вариант лэп-топа Macintosh… «Все думали, что меня затаскают по судам, но мне позвонили из Лувра и предложили устроить мою первую персональную выставку. Это стало для меня своего рода официальным разрешением на пиратство».

С тех пор Ора-Ито создал массу объектов будущего, потому что предпочитает делать вещи, которые будут актуальны через 20, 30 или 100 лет. Например, шезлонг Petal для Cappellini, который также будет представлен на выставке в ГИМе. На пиратство у него все меньше времени. Зато больше опыта и полезных наблюдений. Вот примеры: «Даже если вы чувствуете себя очень маленьким, вы можете существовать и действовать – без структур, без силы, без PR». «Сейчас время молодых, но и после 40 лет можно продолжать творить. Филиппу Старку, например, уже за 40, а он все еще «жив». Его я, кстати, тоже подделал». «Каждый раз, когда я встречаюсь с журналистами, я рассказываю разные истории: хочу, чтобы статьи были разными!»

Идея проекта - Эвелина Хромченко (L'Officiel), автор инсталяции - Виктор Никифоров (Cappellini, Moscow).

Коллаж: "Красота-онлайн"

Отзывы : 0

    Оставить отзыв

    Отменить