Согласно Фейт Попкорн (Faith Popcorn), ведущему эксперту по анализу трендов в США и основательнице компании маркетинговых исследований BrainReserve, 2003 станет годом, когда простые человеческие эмоции потребителей будут определять успех или неуспех товара на рынке.

Уставшие от экономического спада, страха военных конфликтов и атак террористов, люди будут стремиться к покою, здоровью и традиционным семейным ценностям. Однако и фактор престижа будет играть существенную роль в вопросахз выбора товаров.

Среди основных тенденций грядущего года Попкорн называет:

Возвращение в семью.

Люди будут следовать лозунгу "работать, чтобы жить" вместо ставшего привычным для многих американцев "жить, чтобы работать". люди будут отдыхать именно в кругу семьи, а не в ресторанах, клубах или путешествиях. И отдыхать они будут стараться как можно больше. Движение за выходной в пятницу будет набирать силу. Кстати, это было бы весьма политкорректно по отношению к мусульманам.

Поиск уникальности.

Дизайнерская одежда будет перешиваться, трансформироваться, перекрашиваться до тех пор, пока. глядя на нее даже самый прожженный модник не сможет угадать от кого она. Лейблы будут срезаться. Самые простые люди будут делать татуировки, пирсинг, окрашивать волосы в яркие тона. В клиниках пластической хирургии будет все меньше заказов сделать нос, скулы, грудь, ягодицы под какую-либо звезду.

Мужская ухоженность.

По-прежнему будет расширяться рынок мужской одежды, косметики, парфюмерии. Все больше мужчин будут заниматься спортом, а также прибегать к услугам пластических хирургов. Вместе с тем, мужчина 2003 - это не женственный юноша, а солидный джентльмен или мачо. Но тщательно следящий за собой, очень ухоженный мачо.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить