Толпа модниц и красавиц, берущая штурмом московский Гостиный двор, – это зрелище, которое увидишь нечасто: распахнутые шубки, острые коленочки и высокие каблучки (сомнительное подспорье на скользком зеркально-мраморном полу)... С небывалым ажиотажем открывалась год назад, в феврале, международная выставка косметики и парфюмерии KOSMETIK international EXPO-2003. И не случайно: впервые выставка, посвященная индустрии красоты, проходила не в железобетонных ангарах выставочных комплексов, а в роскошном здании XVIII века, с мраморными лестницами, колоннадами, крыша которого представляет огромный прозрачный купол.

И снова приходит февраль. Похоже, новая выставка ( с 12 по 15 февраля ) превзойдет прежнюю – не только блеском и весельем, но и размером. По словам организаторов, в нынешнем году в экспозиции примут участие около 200 компаний, а судя по масштабу рекламной кампании, количество посетителей как минимум удвоится.

Как и в прошлый раз, программа выставки составлена по принципу «три в одном»: теория, практика, кадровый вопрос. Международный конгресс KOSMETIK international соберет тех, кто создает научную базу нашей красоты, – ведущих исследователей, маркетологов, юристов, бизнесменов из России, США, Швейцарии, Италии, Голландии. Конгресс поделен на две секции: в рамках первой будут обсуждаться проблемы эстетической медицины и косметологии, а работа второй будет складываться вокруг вопросов маркетинга, производства и реализации парфюмерно-косметической продукции.

Вторая «изюминка» носит практический характер. Это многочисленные стенды косметических компаний. Именно здесь проходят семинары, на которых можно почерпнуть информацию о новых методиках и продуктах, устраиваются показы: на ваших глазах (а может быть, и на ваших головах) стилисты будут колдовать над сложными прическами, косметологи обернут своих жертв водорослями, а самые отчаянные из посетителей обзаведутся свежими татуировками. На главной сцене павильона в течение всех дней работы выставки будут разворачиваться красочные шоу.

И наконец, последнее по порядку, но не по значимости – это Ярмарка образования и вакансий. Выражение «кадры решают все» в полной мере справедливо и для индустрии красоты: ведь доверительное общение с клиентом и высокий профессионализм – это основа процветания салонного бизнеса. Поскольку на Ki EXPO концентрация профессионалов высока, как, пожалуй, ни на одной другой выставке подобного профиля, специалисты в области косметологии, визажа, парикмахерского искусства, дизайна ногтей смогут найти достойную вакансию, а работодатели – подобрать квалифицированный персонал.

Что касается новинок этого года, то на Ki EXPO-2003 впервые в России пройдет Национальный конкурс по перманентному макияжу «Контур века» .

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить