После футбола и баскетбола настало время для ... Фрисби. Что это такое, можно узнать с 10 апреля. Чемпионы мира по фристайлу Льюис и Мерфи объединят свои силы и умения со Stickman’ом в новом ТВ ролике компании NIKE.

Stickman – анимационный человечек, многим известный по недавним рекламным роликам - продолжает удивлять своим мастерством!

Начиная с апреля по каналам пойдет ролик “Stick Frisbee”, в котором Stickman объединяется с мировыми звездами пляжного фристайла, призывает их помериться силами друг с другом, тем самым демонстрируя поразительные и незабываемые моменты Фрисби. Имея в распоряжении только пляж, удобную одежду и диск из пластика, Stickman, Мерфи и Льюис проворачивают умопомрачительные трюки. При этом подобный спорт требует безупречной координации движений и отличной физической формы.

Маркетинговый директор NIKE EMEA Фил МакАвити отметил : «На создание роликов нас вдохновили обычные спортсмены-любители, отрабатывающие свое умение день и ночь напролет и готовые изобрести самые невероятные трюки. Stickman любит бросать вызов этим умельцам, и тем самым помогает им усовершенствовать свою игру

Все действие в ролике проходит под ритмы знаменитых The Neptunes в стиле фанк-соул. Этот коллектив – один из самых плодовитых R&B и Hip-Hop коллективов сегодняшнего дня. Среди исполнителей, которые работали с The Neptunes - такие популярные имена как Britney Spears, NSYNC, Jay-Z и Usher.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить