27 апреля в Мадриде прошло вручение наград парфюмерного конкурса FIFI. Жюри проявило патриотизм и дало 5 из 12 наград ароматам испанской парфюмерно-косметической группы Puig. Поддержка национального производителя или бренда вполне логична. Так на немецком FIFI главный приз получил аромат Pure от Jil Sander, а во Франции букет наград собрал L’Instant de Guerlain Победителями в различных номинациях стали:

Лучшие селективные ароматы:
Женский: Chance (Chanel)
Мужской: Ralph Lauren Polo Blue (L’Oréal)

Лучшие ароматы масс-маркет:
Женский: Violette Fleur de Jour (Myrurgia/Puig)
Мужской: Spirit by Antonio Banderas (Puig)

Лучшая маркетинговая стратегия:
Женский селективный аромат : Cacharel Amor Amor (L’Oréal)
Мужской селективный аромат: Baldessarini Hugo Boss (P&G Prestige Beauté)
Женский аромат масс-маркет: Mio Amichi (Myrurgia/Puig)
Мужской аромат масс-маркет: Spirit by Antonio Banderas (Puig)

Лучшая упаковка:
Женский селективный аромат : Cacharel Amor Amor (L’Oréal)
Мужской селективный аромат: Baldessarini Hugo Boss (P&G Prestige Beauté)
Женский аромат масс-маркет: Mio Amichi (Myrurgia/Puig)
Мужской аромат масс-маркет: Adidas 3 For Men (Coty)

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить