Дизайн и крепкие напитки роднит одно общее свойство – способность значительно изменять окружающий мир. Bombay Sapphire Designer Glass Competition – крупнейший международный конкурс молодых дизайнеров – подтверждает и укрепляет эту связь.

На протяжении нескольких лет джин Bombay Sapphire проводит Bombay Glass Competition – один из самых представительных европейских смотров молодых дизайнеров. Его участникам предлагается разработать оригинальное решение коктейльного бокала. Российские дизайнеры, к сожалению, не принимали участия в Bombay Sapphire Designer Glass Competition. Но в этом году ситуация будет исправлена: впервые российские дизайнеры получат шанс заявить о себе на этом престижном конкурсе.

Идея конкурса родилась в результате сотрудничества бренда с такими звездами мирового дизайна, как Karim Rashid, Milton Glaser, Marcel Wanders, Eva Zeisel and Dakota Jackson. В разные годы всемирно известные дизайнеры создавали авторские проекты бокалов для рекламных кампаний Bombay Sapphire.

Российский этап конкурса стартует в середине сентября. В этом году он будет проходить в режиме on-line. Его участникам предлагается выслать заявку на участие и эскизы на www.bombaysapphire.com.

В феврале 2005 года, на торжественной церемонии, жюри российского этапа конкурса огласит имена трех победителей, проекты которых буду реализованы на лучших стеклодувных заводах Бельгии. Кроме того, в феврале планируется провести специальную выставку, где будут представлены наиболее интересные из представленных к рассмотрению работ. Автор проекта, получившего первое место, станет обладателем приза в 1 000 евро и отправится представлять свою идею в Милан, где в апреле 2005 состоится международный финал Bombay Sapphire Designer Glass Competition. Главный приз международного конкурса – 10 000 евро.

В отличие от обычных джинов, в букете которых присутствует 3-6 ароматических компонентов, при производстве Bombay Sapphire используется 10 ингредиентов, соединенных в оригинальной пропорции для достижения сложного, сбалансированного и мягкого вкуса. Подчеркнуть утонченный характер Bombay Sapphire и стать «одиннадцатым компонентом» культового напитка призваны оригинальные и смелые идеи молодых российских дизайнеров.

Отзывы : 0

    Оставить отзыв

    Отменить