LVMH открывает 7 этажный бутик Louis Vuitton

Роуз Мари Браво (Rose Marie Bravo) уйдет с поста исполнительного директора Burberry в июле 2006 года.

Она не будет продлевать контракт после того, как основной акционер GUS продаст в декабре свои 2/3 акций. Finantial Times считает, что топ-менеджер так или иначе сохранит посты в структуре Burberry и станет, например, почетным пожизненным президентом.

Прошлым летом, когда истекал ее предыдущий контракт, Браво заявила, что вероятно ее время в Burberry подходит к концу и с тех пор она будет заключать соглашения только сроком на 1 год.

63-я в списке самых влиятельных женщин мира 2005 года, по версии Forbes, превратила Burberry из рядовой консервативной марки в ударную силу британского luxury. Объемы продаж возросли с 460 до 1,2 млн. долларов за время ее правления – с сентября 1997 года. Рецепт успеха – создавать команду, найти дизайнера (Роберто Меничетти, а затем Кристиан Бейли) и привлекать лучшие силы со стороны (Марио Тестино и Фабьен Барон к рекламе). Расплата за рост – репутация марки «популярного шика», недешевой, модной, но потерявшей часть респектабельности, и вывод производств в страны Новой Европы и третьего мира.

В 2004 году Браво заработала около 3,8 млн. долларов, однако вместе с опционами, бонусами и дополнительными выплатами ее доход достиг 15 млн. долларов. При уходе ей может быть предоставлены опционы на 2,5 млн. акций.


* * *

LVMH открывает на этой неделе 7-этажный бутик Louis Vuitton. Здание в стиле ар-деко (архитекторы Питер Марино и Эрик Карлсон) станет новой достопримечательностью Парижа. Его украсят современная скульптура и видеоинсталляции. Помимо одежды, обуви и, конечно, знаменитых аксессуаров в нем расположится книжный магазин с путеводителями Louis Vuitton и альбомами по искусству. В интервью агентству Bloomberg Бернар Арно (Bernard Arnault) сообщил, что скоро будет открывать магазин LV еще большего размера.

Luxury-олигарх полон оптимизма. По его словам, год для LVMH будет удачным, и компания всерьез подумывает о новых приобретениях модных марок. Еще в марте он гордо объявил о том, что прибыль компании впервые в истории модного бизнеса превысила 1 млрд. евро. К слияниям и поглощениям тогда он относился, как к действиям «при случае», т.е. при очень привлекательной цене объекта. Более важной задачей 54-летний глава LVMH считал выведение на прибыль убыточных Домов моды, в частности, Donna Karan и Fendi, что и делалось в течение этого года.

Сегодня он по-прежнему осторожен в своих словах, но уже сообщает о готовности покупать. Особенно небольшие бренды. Особенно в Италии.


* * *

В октябре в Москве (Столешников переулок, д 5) открылся второй в Европе эксклюзивный бутик старейшего часового дома Vacheron Constantin площадью 80 кв.м. Акценты интерьера - ценные породы древесины и кожа.

В монобренде будут представлены более 100 моделей различных часовых коллекции Дома, в том числе наиболее важные часовые новинки, созданные Vacheron Constantin. Среди них часы, посвященные 250-летнему юбилею марки, широкий выбор моделей с усложнениями, включающими минутный репетир в версии скелетон, женские модели, небольшие и средние усложнения, а также спортивные версии. Платина, золото всех возможных оттенков или сталь - только благородные металлы займут законное место в бутике.

Сотрудники бутика будут предлагать также целый ряд услуг, традиционных для Vacheron Constantintin, таких как смена браслета, сервисное обслуживание часов и других.

Отзывы : 0

    Оставить отзыв

    Отменить