Околоспортивные экзерсисы Шарова были, как зерна кофе. Их обычно дают понюхать в парфюмерных магазинах, чтобы освежить обоняние перед новым ароматом. Те, кто насытился эстетизмом Александра Арнгольдта, смогли передохнуть и вновь порадоваться изяществу и иронии показа Марианны Розенфельд, завершавшего день «Недели Моды в Москве».

Вторая коллекция молодого, но перспективного дизайнера была навеяна сюрреализмом. Сразу возникает ассоциация с Дали, но в данном случае уместнее вспомнить первое поколение сюрреалистов и даже более ранних дадаистов. Особенно Макса Эрнста, Пикабия и Дюшана. Благодатная тема иллюзий, обманов и мистификаций была использована Марианной с хорошим драйвом.

Если приводить параллели среди известных российских и постсоветских дизайнеров, то получится действительно сюрреалистическая картина: простота, интеллигентность и незаметные сразу, но очень эффектные детали, как у A&V, и безудержная игра в трансформацию , как у Егора Зайцева. Но это именно параллели, а не заимствования.

Цвета – актуальные для лета, все оттенки морского дна и побережья, бирюзовый, зеленый в сочетании с черным, коричневым и алым. Хит – мужской синтепоновый галстук в форме спирали.

В шоу хорош был черно-белый видеоряд.

Фото: Официальный сайт "Недели Моды в Москве"

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить