Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) второй раз выступил в роли ледокола: он пробивает путь, а потом по нему идет Стела Маккартни (Stella McCartney). В 1997 году это был Дом Chloe, в 2005 – H&M. Седовласый универсал моды создал колоссальный ажиотаж вокруг своего проекта со шведской сетью магазинов. Инерция от него распространится на несколько сезонов вперед. Вопрос, кого выбирает H&M стал, для дизайнеров столь же интересным, как пару-тройку лет назад для моделей. Плакаты с Хайди Клум (Heidi Klum) в те славные времена вызвали настоящее помешательство фанатов в ее родной Германии.

Итак, Маккартни стала третьей в списке H&M – после Лагерфельда и Эллио Фьоруччи (Ellio Fiorucci), чьи купальники появятся летом. Стелле поручено создать 40 предметов одежды.

Параллельно она задействована и в другом, очень похожем и, возможно, не менее успешном проекте. Дизайнер продолжает сотрудничество с Adidas, которое в прошлом сезоне привело к рождению хитовых моделей. В Японии покупатели выстраивались за ними с ночи, а нью-йоркскому универмагу Bloomingdale’s пришлось делать дополнительный заказ. Продажа второй коллекции начнется 17 августа.

Side-projects – важная страховка будущей карьеры Стелы Маккартни, ведь группа Gucci считает 2007 год критическим сроком. К которому ее марка Stella McCartney должна стать прибыльной.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить