Верной дорогой

Итак, Маккартни стала третьей в списке H&M – после Лагерфельда и Эллио Фьоруччи (Ellio Fiorucci), чьи купальники появятся летом. Стелле поручено создать 40 предметов одежды.
Параллельно она задействована и в другом, очень похожем и, возможно, не менее успешном проекте. Дизайнер продолжает сотрудничество с Adidas, которое в прошлом сезоне привело к рождению хитовых моделей. В Японии покупатели выстраивались за ними с ночи, а нью-йоркскому универмагу Bloomingdale’s пришлось делать дополнительный заказ. Продажа второй коллекции начнется 17 августа.
Side-projects – важная страховка будущей карьеры Стелы Маккартни, ведь группа Gucci считает 2007 год критическим сроком. К которому ее марка Stella McCartney должна стать прибыльной.
Отзывы : 0