Не так давно на российском рынке появилась косметика DeBON от корпорации LG. Для кого-то, возможно, этот факт является неожиданностью. Еще больше может удивить то обстоятельство, что наряду с производством электробытовой техники, известная во всем мире южно-корейская корпорация LG, выпускает также фармацевтические, хозяйственные и косметические средства. Косметика DeBON представлена в России брендами "LacVert" и "E`Z Up Silky". Сегодня гость нашего журнала – экспорт-менеджер компании LG, курирующий направление косметики – мистер Чарли Шим.

      - Чарли, как вам - такому молодому человеку, доверили курировать такой большой рынок как российский?
     - Начну с того, что образ России, который формировался в корейской среде, был, мягко скажем, не совсем сопоставим с теми понятиями, к которым привыкли мои соотечественники. Мы знали, что Россия - страна, которая соседствует с нами, но в душе многие никак не могли понять, почему между нами такая пропасть. Два года назад, когда у вас произошел второй финансовый кризис, рынок вашей страны представлялся довольно опасным. Мы не думали, что начнем вкладывать в него свои деньги. Но потом ситуация изменилась, и мы решили, что пришло время, когда наша косметика сможет заявить о себе и в России. Что касается моего возраста... Дело в том, что в нашей компании работает много молодых людей, и политика фирмы заключается в том, что все они с энтузиазмом и задором осваивают новые рыночные пространства за рубежом и ищут новых деловых партнеров.

      - Вы не так давно начали приезжать в Россию. Какое впечатление произвели на вас русские женщины?
     - Первое, что бросилось в глаза - их красота. Второе, что заинтересовало меня, как специалиста - это то, что почти каждая русская женщина пользуется косметикой. Кроме того, мне понравилось, что ваши женщины умело поддерживают свой имидж одеждой и различными аксессуарами. Наша косметика великолепного качества, и я готов предложить ее российским женщинам, чтобы они стали еще более красивыми благодаря ее применению.

      - Что ж, вернемся непосредственно к вашей работе. Скажите, с какого времени вы представляете в России косметику DeBON от LG?
-Мы работаем на российском рынке с марта 2000 года.

      - Недолго, если учесть, что фирма LG как производитель электробытовой техники известна российским потребителям уже несколько десятилетий...
     - Это связано с тем, что направление электроники в корпорации LG на 80% ориентировано на внешний рынок. Что касается косметического направления, то все идет к тому, что Европейский рынок будет охватываться косметикой DeBON все больше и больше.

      - Расскажите более конкретно о том, как косметическое направление будет развиваться в России?
     - В первую очередь мы делаем акцент не на объемах продаж, а на создании правильного имиджа. Нам бы хотелось, чтобы у русских людей сформировалось понятие о том, что марка "DeBON" - это приемлемые цены при отменном качестве. Скажу и о том, что в наших дальнейших планах – создание совместного предприятия с компанией "Статус-Фаст".

      - Почему в партнеры была выбрана именно эта компания?
     - Я встречался с представителями многих фирм, занимающихся косметической продукцией. Но большинство из них интересовались только объемами продаж, а не имиджем фирмы-партнера. "Статус-Фаст" оказалась как раз той компанией, которая, прежде всего, заботится о создании имиджа брэнда "DeBON" на российском рынке. В этом смысле мы нашли с руководством фирмы полное взаимопонимание.

      - Кстати, о брэнде. Как возникло название "DeBON"?
     - Само слово "дебон" невозможно перевести однозначно. Это некая аббревиатура фразы. Ее можно перевести с французского, как "создавать красоту".

      - А почему ваш брэнд имеет французские корни, а не корейские? Не хотите ли вы запутать тем самым покупателей?
     - Нет-нет. Просто сформировалось устойчивое мнение, что французская косметика – лучшая. Это укоренилось в сознании людей и с этим уже ничего не поделаешь. Какая бы хорошая ни была косметика, именно ее принадлежность к чему-то, что связано с Францией, будет играть положительную роль при распространении. Мы не думаем, что если бы мы назвали нашу косметику по-корейски, она стала бы лучше или хуже. Просто взяв французское название, мы предполагали, что к ней будет гораздо больше доверия со стороны людей. И потом оно гораздо легче произносится теми же европейцами. Французское название было выбрано ради успешного продвижения брэнда на рынке.

      - Судя по тому, что вы рассказали, косметика DeBON надолго обосновались в России. В связи с этим, Чарли, не собираетесь ли вы выучить русский язык?
     - Я собираюсь записаться на курсы в вечернюю школу и обязательно выучить ваш язык. Думаю, что в следующий раз, когда вы будете брать у меня интервью, я смогу сказать несколько фраз по-русски.

      - И в заключение нашего разговора – личный вопрос. Какой косметикой пользуетесь вы?
     - Конечно косметикой DeBON. Это лосьон и туалетная вода для мужчин.

      - А если будете пользоваться другой косметикой, вас уволят из компании?
     - Ну что вы! – Чарли смеется, - конечно, нет. Просто, во-первых, мне очень нравится пользоваться этой косметикой, а во-вторых, у работников нашей фирмы существуют скидки на покупку косметики.      А если серьезно, то косметика DeBON известна в нашей стране более 50 лет. Первой продукцией корпорации LG был крем "Lucky Gold" и не найдется ни одной женщины в Корее, которая не знала бы этого названия. И я пользовался этой косметикой еще до того, как начал работать в корпорации LG.

Беседовала Елена Хакимова

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить