FIFI Awards
Вела программу парфюмерного «Оскара» обладательница «Оскара» кинематографического Мариса Томеи (Marisa Tomei) в длинном наряде из атласа. Награждавшая победителей R&B-дива Ашанти (Ashanti) гордо вынесла свои прелести на сцену в персиковом платье с глубоким декольте, а Софи Даль (Sophie Dahl) выбрала классику в белом и меха.
Больше других призов («больше» – это относительно, всего по две номинации) собрали Burberry Brit for Men (как лучший мужской аромат люкс и за лучшую рекламную кампанию в печатных СМИ) и Spirit Antonio Banderas (лучший мужской аромат масс-маркет и лучший дизайн упаковки масс-маркет).
Была отмечена Бритни Спирс (Britney Spears). Ее аромат curious победил в опросе читателей Cosmo Girl!, чьи результаты вынесены в номинацию «Выбор покупателей».
Бейонси (Beyonce Knowles), звезда рекламной кампании True Star от Tommy Hilfiger, принесла ей победу как лучшему рекламному ролику года.
В других основных номинациях FIFI Awards 2005 победили:
Nouveau Niche (менее 250 торговых точек продаж)
Женский: Burberry Brit Red
Мужской: Paul Smith London for Men
Люкс (более 250 торговых точек продаж)
Женский: Prada
Мужской: Burberry Brit for Men
Прямые продажи
Женский: Today. Tomorrow. Always (Avon)
Мужской: Liquid Karl by Karl Lagerfeld for H & M
Масс-маркет
Женский: The healing garden in bloom (Coty)
Мужской: Spirit Antonio Banderas
Печатные издания: Burberry Brit for Men
Телевидение: True Star (Tommy Hilfiger)
ЛУЧШАЯ ЛИНИЯ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕЛА
Chanel No 5 Seduction Collection
ЛУЧШАЯ УПАКОВКА
Престижные
Женский: Shanghai (Horizon Beauty)
Мужской: L’Eau Bleue D’Issey pour Homme
Женский: The Healing Garden in Bloom (Coty)
Мужской: Spirit Antonio Banderas
ЛУЧШАЯ КОЛЛЕКЦИЯ АРОМАТОВ ДЛЯ ДОМА
Престижные: Scented Candle (Cartier)
Специальные: GAP Scents Color Black Candles
ИННОВАЦИИ В ОБЛАСТИ РИТЕЙЛА
Bath & Body Works
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ ГОДА
International Flavors & Fragrances - Sensory Perception
ЗАЛ СЛАВЫ ПАРФЮМЕРИИ
Arpege (Lanvin Paris)
Отзывы : 0