флакон Stella от Stella McCartneyНынешняя осень будет весьма интересна как для тех, кто следит за развитием парфюмерии, так и для потребителей. которым просто хочется попробовать чего-нибудь новенького.

В этом сезоне в эфемерную, но такую доходную сферу ароматов, приходят новые Дома моды (Stella McCartney), возвращаются после паузы хорошо известные марки (Gianfranco Ferre, Jil Sander), а также появляются нехарактерные линии у старых добрых парфюмерных брендов (Acqua di Parma).

Стелла МаккартниЗнаковым, очевидно, станет дебют Стеллы Маккартни. Успех или неудача ее первого парфюма Stella - больше, чем просто бизнес. Собственный "именной" запах - прежде всего статусное явление, дополнительный аргумент, который позволит Маккартни по праву называться дизайнером первой величины. Это объясняет и усилия, приложенные YSL Beaute чтобы сделать его событием неординарным- заметим, на фоне возрождения линии Rive Gauche "флагманского" бренда группы Yves Saint Laurent. Джанфранко ФерреЖак Каваллье создал необычный запах, построенный на нотах розы, а сама дизайнер - флакон, ностальгирующий по "Лаликам" эпохи ар-деко, золотого века парфюмерии.

Этапными ароматами для домов моды Gianfranco Ferre, Jil Sander и Escada являются Essence D’Eau, Pure и Magnetism.

Essence D’Eau станет первым опытом сотрудничества Gianfranco Ferre с итальянской компанией ITF. Ему предшествовал долгий период тандема с Diana da Silva. Новинка должна быть по крайней мере на уровне гремевших во второй половине 1990-х - начале 2000-х GFF, GFF M и F, Ferre20.

Флакон Pure от Jil SanderPure важен лично для Жиль Зандер. Его успех укрепит позиции женщины-бренда, не только вернувшейся в мае из двухлетней "ссылки" в родной Дом, но и получившей возможность участвовать в принятии решений в группе Prada.

Флакон Magnetism от EscadaВ случае Magnetism - положение более спокойное. Остановиться на нем особо заставляют только изменения в стратегии Escada, после череды сезонных ароматов (Ibiza Hippie в 2003 и Sexy Graffiti в 2002) снова вырастившей многолетнюю линию.

Активность Дженнифер Лопез (рекламная кампания Louis Vuitton, участие в фильме Gigli и т.д.) и оптимистические прогнозы Lancaster Group, обладательницы лицензии J.Lo, создают необходимый "климат" вокруг запуска в октябре второго аромата от знаменитой дивы из Бронкса - Still Jennifer Lopez. И все же не стоит переоценивать его. Дженнифер ЛопезЕсть парфюмерные бренды Naomi Campbell и Cindy Crawford. Ален Делон выпускал парфюмерию, а имена Ив Сен-Лорана и Труссарди стояли на пачках сигарет. Такие проекты существуют, случается, приносят прибыль, но они - не становятся первой величиной надолго на рынке. Парфюмерия J.Lo - просто несколько более успешный проект, чем Naomi Campbell и Cindy Crawford. Впрочем, будущее покажет.

А вот линия Yves Saint Laurent Rive Gauche временем проверена. Женский аромат был создан под руководством Ива Сен-Лорана еще в 1971 году. Впоследствии он был снят с производства и возрождается этой осенью. "Левый берег Сены" сопровождает его мужская версия Rive Gauche pour Homme. В принципе, версии известных ароматов для противоположенного пола всегда выглядят неоднозначно. Какой-то элемент несамостоятельности, неуникальности в этом присутствует. Даже сам запах все время невольно приходится сравнивать с оригиналом. Излишки линейного расширения... Но у YSL Beaute есть пример очень успешной линии Opium pour Homme, интересной кроме хороших продаж, еще и выдающимися запахом, флаконом и образами рекламной кампании. Может быть, Rive Gauche pour Homme повторит эти достижения. Посмотрим, понюхаем…

Анонс статьи на главной странице: Коллаж "Джанфранко Ферре, Стелла Маккартни и Дженнифер Лопез",

Коллаж и текст: Арсений Загуляев

Продолжение на следующей неделе. Читайте во второй части: какие типы запахов в моде, молодежные ароматы, мода на флаконы и названия, наиболее востребованные парфюмеры и дизайнеры.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить