Толстые звезды
Анна-Николь Смит (Anna Nicole Smith) всегда шла против течения. Она безбожно толстела во времена героинового шика, а вот теперь лишилась 40 таких нужных килограммов в сезон, когда проще всего на первые полосы газет пробиться мощной грудью и необъятными бедрами.
Америка растет… вширь. Жуткой статистикой лишнего веса пугают СМИ, которые даже составляют хит-парады самых толстых городов в стране. Правительство не дремлет, бьет в набат и по накатанной схеме создает фонды.
Если знаменитость чуть-чуть поправилась, это очень плохо. Ее целлюлит снимут и за много долларов продадут папарацци, про нее будут пошло шутить комики, а менеджеры с таблицами продаж в руках будут полоскать мозги необходимостью сохранения имиджа.
Так произошло с Бритни Спирс (Britney Spears). О ней ведь говорили, как о новой Мадонне. Провинциалка стала поигрывать в утонченность, даже увлеклась Каббалой. И вдруг: Бац! Чучело в купальнике и несуразной панаме, с намечающимся двойным подбородком, оформившимся пузком и мощной апельсиновой коркой. Это «лицо» Elizabeth Arden? Ясно, что Бритни справится. Профессионалы по антикризисному PR все ей придумают, тренерам заплатят, мама прикрикнет, и Photoshop – на крайней случай - тоже будет надежен.
Негатива много, особенно, если психика у звезд тонкая, по американской рабоче-крестьянской привычке стрессы начинают заедать фаст-фудом, и создается замкнутый круг проблем.
Cлучай на грани у Моники Левински (Monica Lewinsky). Бывшая стажерка Белого дома пыталась худеть и когда-то даже чуть недобрала до нормального веса, который бы гарантировал ей место ролевой модели известной диеты.
Через несколько недель Globe, который обожает статьи про вес известных людей, опубликовал эксклюзивные фото со свадьбы друзей Моники в Арканзасе (смешное совпадение: родном штате Билла Клинтона). Таблоид утверждал, что ее нынешний вес около 250 фунтов (112 кг), т.е. ее прошлый рекорд примерно в 100 кг побит. Летом Монику стали обсуждать и жалеть. Это может звучать цинично, но именно лишний вес сегодня помогает ей попадать в новости и поддерживать определенный уровень известности.
То, что Монике не удается иметь с этого дивиденды, это вопросы к ее метанию проекта к проекту, к неумению преодолеть ухмылки за спиной про «синенькое платьице, овальный кабинет». У нее нет толкового «мессиджа», ни, похоже, желания что-то делать.
Она много раз входила в тело и спадала в него. Во время съемок «Салона Вероники» (1997) костюмерам приходилось расширять костюмы от серии к серии, операторам часто брать крупный план головы и плеч, а в последних сериях, по слухам, даже привлекали дублерш. Тогда говорили, что виновата партнерша Элли по сериалу Кэти Наджими (Kathy Najimi). Она якобы подбивала Керсти на походы по ресторанам, но впоследствии оказалось, что «Вероника» и сама не прочь хорошо подкрепиться.
Джон Траволта вспоминает, что она постоянно говорила про диету. Но стоило официанту принести кому-то аппетитное мясо на ребрышках, как Элли срывалась: «И мне то же самое, и еще вот тот торт, и жаренной картошки, и…».
В 2002 году актриса сообщила, что ей плевать на то, где остановится стрелка весов. Семейная жизнь и простое человеческое счастье важнее. Тогда у нее было примерно 90 кг. Но это только начало истории, потому что зимой 2004 ее вес, по сообщениям таблоидов, превысил 250 фунтов (112 кг), а весной и второй психологический рубеж в 300 фунтов (135 кг!) был пройден.
За это ее якобы и выгнали с места «лица» сети магазинов домашней мебели и предметов обихода Pier 1 Imports. Элли сменил Том Филиция (Thom Filicia), участник шоу "Queer Eye for the Straight Guy", в котором Геи дают советы натуралу, как улучшить свой имидж.
Globe, естественно, опубликовал фото Керсти. Вот она идет из супермаркета в дешево выглядящих шмотках. Вот жадно ест гамбургер в машине. Написали, что у нее жуткий стресс, она продолжает «заедать» его в забегаловках и не собирается худеть. Известный диетолог предупреждал: «Одумайся!»
Сама Элли говорит, что никогда не была столь тучной, как писали газеты. Папарацци якобы специально снимали ее сверху, чтобы сделать шире, и даже правили фото в редакторе изображений. Кто и зачем это мог делать? Может быть, таблоид, потому что «чем больше, тем лучше», статья про 300 фунтов «выстрелит» с большей вероятностью, чем про 203. А может быть, это необычная, изящная и тонкая акция самих организаторов шоу, чтобы подлить масла в огонь и до его выхода привлечь внимание к Керсти и ее весу? Раньше актрисам, певицам и моделям убирали все лишнее на компьютере, а теперь, получается, добавляют.
С начала 2000-х не модно тушеваться из-за своего веса. Кто-то осмелился сделать замечание? Раздобревшая знаменитость должна идти в контратаку и переводить стрелки на то, что среди ее поклонников и поклонниц много полных людей и им нравится ее новый имидж. И вообще, может вы size-ист (от size – размер, аналогично «сексист»)? И нельзя говорить «толстый», нужно говорить «большой». И нужно любить себя такой, как ты есть.
Раньше, если ты набираешь много килограммов, то вылетаешь из проектов, потому что не можешь их быстро сбросить, а никто ждать не собирается. Теперь все радикально: либо остаешься худой, либо выходишь за центнер и добро пожаловать в новую категорию со своими отношениями и бонусами. Раньше были полные актрисы, которые оставались такими всегда и поддерживали свой имидж и были худые актрисы, которые поддерживали свой имидж. Теперь наоборот, модно, чтобы вес колебался и чем сильнее, тем интереснее для публики. Вес станосится частью модных изменений тела, попадает в один ряд с установкой и изъятием имплантантов, пластическими операциями, нанесением и сведением татуировок.
Елизавета Михайлова
Отзывы : 0