Анна Курникова и Андре Агасси в теннисе, Дэвид Бекхэм в футболе. Эти люди превратили спорт в часть моды, а себя в ее адептов. Они слили воедино спортивные и светские новости и родили, по сути, новое явление культуры нашего века.

Курникова может проигрывать матч за матчем, но песня про нее на несколько недель стала хитом в США. Бекхэм красит ногти, меняет прически, ходит во фраке и спускает сумасшедшие деньги во время посещения бутика Dolce & Gabbana. А на смену уже идут следующие «бойцы». Мария Шарапова заключает контракт с Parlux на выпуск собственного парфюма через несколько месяцев после Перис Хилтон и оккупирует бутик Louis Vuitton еще во время Уимблдона. Кельвин Кляйн приглашает звезду футбола рекламировать белье, а Шевченко участвует в показе Giorgio Armani.

На этом фоне гольф выглядел спортом для дельцов с брюшком, которые разбогатели и теперь приобщаются к старым ценностям элиты. Респектабельно, но скучновато. Было и есть немало профессионалов высочайшего класса, были и есть гольфисты с хорошим вкусом или с эксцентричными манерами, но не было звезды, если хотите, it-girl от гольфа. Это не более, чем анахронизм - не надо создавать иллюзии про последний бастион аристократизма и т.п.

«Гольфу нужно больше зрелищности, гламура. Его имидж должен быть обновлен», - не устает повторять в интервью 28-летняя спортсменка Софи Сандоло (Sophie Sandolo). Она идет дальше простых слов.

Зеленоглазая итальянка из Ниццы с дипломом UCLA в области маркетинга перешла из любителей в профессионалы в сезоне 1999 года. Спортивная карьера развивалась быстро и бурно. Шесть раз она достигала десятки лучших на турнирах высокого уровня и семь раз - двадцатки, а в 2003 стала второй на турнире Spanish Open.

Взлет Сандоло совпал с повышением интереса к гольфу со стороны брендов моды. Так Дом моды La Perla в 2001 году стал спонсором открытого чемпионата Италии по гольфу Ladies Italian Open и «официальным бельем и купальными костюмами» Evian Tour. За три сезона он вложил в турниры около 2 млн. долларов. Была выпущена специальная линия одежды для гольфа. Софи – «лицо» этой линии.

Летом 2004 года престижный бренд классической одежды Luciano Barbera также объявил о начале выпуска коллекций для зеленых полей. За «изысканный вкус и современность» ее ролевой моделью становится…Правильно, Софи. Кроме того, она рекламирует очки Revo (Luxottica) и оборудование для гольфа Srixon.

Софи красива, открыта, хорошо умеет держаться перед журналистами. Она постоянно оказывается впереди, становясь объектом для подражания среди коллег. Она не боится смелых экспериментов в одежде. Ее обтягивающие пуловер Pringle и слаксы стали для гольфа тем же, чем короткие юбочки Курниковой для тенниса.

Однако то, что красавица устроила в декабре стало взрывом атомной бомбы для всего гольф-сообщества. Сандоло снялась полностью обнаженной для обложки календаря на 2005 год. Внутри также можно увидеть ее фото в игривых позах с глубоко расстегнутым воротом и прочими волнующими деталями. Такое не часто встречается в спорте вообще, а уж в гольфе произошло вообще впервые. Надо сказать, что снимки были сделаны со вкусом. «Мой первый (т.е., возможно, не последний! – Кр-Он.) эротический календарь показывает мою любовь к гольфу, свободу и кокетство», - говорит модель.

Елизавета Михайлова

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить