Мировые бренды типа Gucci, Versace, Givenchy, Louis Vuitton и спортивные компании хотят нажиться на быстро развивающемся рынке. Мировые продажи кроссовок Найк, Адидас и других, выросли на 10% и составили более 4 млрд. долларов в прошлом году. Они обогнали 7% рост продаж сумок за тот же период времени. Хип-хоп является мощным инструментом для продвижения уличной моды среди людей, родившихся после 80-х и 90-х. Именно на это поколение придется около 50% продаж роскоши уличной моды к 2025 году, согласно Bain & Co.
Европейские модные дома выказывали нежелание охватывать рынок уличной моды. Но позже: «Когда я увидел современные кроссовки, я понял, что хочу поработать над ними», - сказал на сцене Пол Эндрю, дизайнер Salvatore Ferragamo. «Мы сейчас вкладываем значительные средства в эту сферу, попадая в спрос уникальных людей».

На фото кроссовки от SALVATORE FERRAGAMO за €170/€195
Бухгалтерская фирма EY отмечает, что спортивная обувь – самая быстро растущая область модной индустрии и двигатель обувного бизнеса класса «люкс». Исследование CultureBanx показало, что цена кроссовок Найк премиум-класса и ему подобных, начинается от 400 долларов за пару, а ограниченные издания стоят 10 000 долларов и выше.
Рэп, как двигатель уличной моды
Хип-хоп артисты становятся новыми королями моды. В сотрудничестве с производителями обуви участвуют такие рэперы, как 2 Chainz. Он работал с итальянским модным домом над кроссовками Версаче «Chain Reaction». Исполнитель Pharrell вместе с Шанель создавали «Hu Race Trail». Молодые люди осуществляют сдвиг в моде, составляя треть клиентов рынка роскошной обуви. Это хорошо для мировых брендов, стремящихся использовать уличную моду, как способ «освежить» свой ассортимент. A$AP Rocky сказал журналу Business of Fashion: «Для этого поколения важно видеть людей, которые похожи на них, или вдохновляют их, потому что мода – не только для элиты».


Кроссовки на фото: Версаче "Chain Reaction" за цену $995

Фото кроссовок Адидас "Hu Race Trail"
Цена кроссовок Найк Air Jordan 5 Retro (материал - кожа) премиум класса составляет больше 470 долларов. Купить Гуччи «Ace» с логотипом GG можно за 520 долларов. Легко увидеть жесткую конкуренцию, поскольку мировые бренды класса «люкс» стремятся закрепиться на рынке спортивной обуви.

На фото: кроссовки Гуччи Ace GG Supreme. Цена - 580$

Кроссовки Гуччи по цене 1250 $ (модель с кристаллами)
С чем носить костюм?
Мировые бренды «проснулись ото сна» и до них дошло, что хип-хоп заменил Голливуд как самую мощную силу в культуре развлечений. Сегодня лучшие бренды высокой моды, считают приемлемым носить кроссовки с классическим костюмом. Даже руководители этих компаний отметили важность использования спортивной обуви в своем бизнесе для противостояния в растущей конкуренции, которая, по словам аналитиком, вряд ли приведет к «размыву» прибыли, поскольку рынок расширяется.

Фото Дэвида Бекхема в кроссовках

Леонардо Ди Каприо на фото в костюме и кроссовках
Отзывы : 0