10 октября состоялась пресс-конференция, посвященная выходу компании Gottex на российский рынок. Компания Brand&Trend была специально создана для продвижения торговой марки Gottex в России. Управляющая компанией Юлия Ангел, директор по маркетингу Ольга Бесценная и официальный представитель Gottex Офер Нойнер рассказали журналистам о современном состоянии рынка модной одежды в России, тенденциях мировой моды 2002 года и роли компании Gottex в индустрии моды.

По словам представителей компании, Gottex является крупнейшим производителем пляжной одежды во всем мире и лидером отрасли в Израиле, где и была основана. Gottex предлагает российским женщинам купальники высочайшего качества (по словам Ольги Бесценной, каждое изделие живет более шести лет), современных моделей и расцветок. Купальник сшит вручную на заводах фирмы под тщательным контролем. Во всем мире женщины хорошо знают и любят Gottex, и теперь российские леди наконец-то смогут по достоинству оценить качество израильских аксессуаров.

В отличие от других фирм, продающих купальники, Gottex позиционирует себя как производитель только пляжной одежды и аксессуаров класса люкс и располагает всеми размерами вплоть до 54. Ольга Бесценная надеется, что как только дама решит купить себе пляжную одежду, она вспомнит имя Gottex. Купить шикарный купальник можно будет в самых престижных торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Цена колеблется от 80 до 180 долларов за изделие.

Тенденции коллекции 2002 года соответствуют направлениям мировой моды, которые ежегодно определяют величайшие французские и итальянские дизайнеры: искоренение минимализма, роскошь и гламур, анимализм, доминирование восточных мотивов, винтаж и художественное цитирование. Модель 180 предназначена специально для женщин, сделавших операцию по удалению молочной железы, и скрывает шрамы, оставшиеся после операции.

Презентация купальников Gottex прошла в клубе "Корона". Настоящее шоу предстало перед глазами публики: лучшие модели Москвы дефилировали по подиуму в поистине незабываемых моделях пляжной одежды. Молодой латинос развлекал девушек и зрителей профессиональными танцами и актерским мастерством.

После показа выступил Дмитрий Маликов. Алексей Митрофанов пожелал удачи молодой фирме, а Ольга Сердобова заметила индивидуальный подход к каждому клиенту.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить