9 мая в Москве, в Третьяковском проезде прошло ралли классических автомобилей L.U.C CHOPARD WEEKEND CLASSIC RALLY, которое во второй раз прошло при поддержке компании Chopard.

Специально на ралли в нашу столицу приехал легендарный автогонщик Джеки Икс. Он был пилотом «Формулы 1» с 1967 по 1979 год, приняв участие в 114 Гран-при, а свою первую победу он одержал на Гран-при Франции в 1968 году в возрасте 23 лет. Но по-настоящему Джеки Икс прославился благодаря своим победам в многочасовых гонках – таких, как престижные 24-часовые гонки в Ле-Мане, в которых он одержал 6 побед. Этот рекорд до сих пор никем не превзойден. Пожалуй, можно утверждать, что Джеки Икс – один из самых универсальных пилотов в мире. Помимо многочисленных побед в кольцевых автогонках, он также первым пришел к финишу ралли «Париж – Дакар» в 1983 году. С уходом из большого спорта Джеки Икс не оставил своей страсти к автомобилям. В 1989 году вместе со своим другом, вице-президентом компании Chopard Карлом-Фридрихом Шойфеле, Джеки Икс впервые принял участие в знаменитом ралли Mille Miglia. Гонки Mille Miglia так понравились прославленному пилоту, что он стал их неизменным участником. В майской гонке Джеки в паре с Леонидом Струниным (Mercury) заняли 8-е место на MB 280SL.

Победителями же стали Дмитрий Поцелуев и Анна Филиппова (Lancia Flaminia GT 1964 года выпуска), получившие приз часы L.U.C Chopard из белого золота. Второе место заняли Евгений Ярославский и Юрий Ноздрачев (Cadillac DeVille, 1959 года выпуска). Им вручили часы L.U.C Chopard из желтого золота. Замыкают тройку призеров Илья Сорокин и Сергей Ушанов (Fiat 124 Spyder, 1966 года выпуска). Теперь они смогут нырять на глубину до 100 метров со специальной моделью часов L.U.C Chopard Sport для ныряния.

Ралли L.U.C Chopard Weekend Classic Rally – не дефиле музейных раритетов, а настоящее состязание пилотов и автомобилей, где будут победители и проигравшие. Прошедшее ралли является 1-м из трех этапов ежегодного чемпионата Moscow Classic Rally. Победители чемпионата определяются по итогам всех трех этапов, проводимых в мае, июне и сентябре. Согласно регламенту чемпионата, в ралли принимают участие автомобили не позднее 1969 года выпуска. Каждый экипаж состоит из 2 человек: пилота и штурмана. По правилам чемпионата маршрут ралли никогда не повторяется, а карта маршрута трассы держится в секрете и вручается участникам ралли за час до старта. В отличие от кольцевых гонок, где главным фактором победы является скорость, задачей участников ралли является наиболее точное прохождение контрольных участков маршрута (check-points), что требует чувства времени от экипажей-участников, тактического мышления от штурмана и незаурядного водительского мастерства от пилота.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить