В нежных объятиях
Компания надеется, что на него придется до трети объема продаж всей ее мужской парфюмерии. «Наш предыдущий успех - Habit Rouge – появился на свет ровно 40 лет назад, но эффект от того запуска ощущается до сих пор. Запах на 6 месте по популярности во Франции», - отмечает исполнительный директор Guerlain Ренато Семерари (Renato Semerari).
Стоит вам нажать на пульверизатор, и вы почувствуете интригующую чувственность аккорда аниса, жасмина и цитрусовых, открывающую ноты гибискуса, пачули, сандала, копченного чая лапсанг сучонг и бобов какао. Формулу создали глава парфюмерного отделения Guerlain Сильвен Делакурт (Silvaine Delacourte) и Беатрис Пике (Beatrice Piquet) из IFF.
Дизайнер Жером Феллан Дюма (Jerome Fellant Dumas) удлинил оригинальный флакон L’Instant и снабдил его более строгой крышкой темно-коричневого цвета.
К туалетной воде (75 мл – 45 евро, 125 мл – 64,50 евро) добавлены 4 сопутствующих средства (от 22 евро за стик дезодорант до 43 евро за лосьон после бритья).
Guerlain решил, что рекламные кампании пары ароматов будут дополнять друг друга. В концепцию L’Instant был добавлен образ мужчины-модели и изменен флакон на постерах. Рекламные площади будут покупаться в одних и тех же журналах рядом. В ролике для ТВ и на наружной рекламе будут выведены и та, и другая линии.
Отзывы : 0