2 февраля прошла пресс-конференция организаторов и участников Cosmoprof-ExpoBeauty 2005, динамично развивающейся парфюмерно-косметической выставки, которая прошла в Москве 2-5 февраля.

Президент холдинга «Майер Джей Групп» Елена Миляева считает блестящим первый результат совместной работы ExpoBeauty с «мировым гигантом Cosmoprof». Выставка, по ее словам, собрала более 20 стран участников и 51 регион Российской федерации, была подготовлена «насыщенная бизнес программа, замечательная шоу-программа, мастер классы».

В своем слове Флорио Теренци (Florio Terenzi), президент организатора выставок Cosmoprof компании SOGECOS, отметил перспективность русского рынка парфюмерии и косметики. Однако г-н Теренци говорил и о проблемах, которые призван решить проект: «Сейчас многие марки предлагают парфюмерные идеи высоко класса, но имеют трудности с выходом на российский рынок. Мероприятия, подобные Cospoprof, тем более важны для решения этих проблем. Очень примечательно что на этой выставке присутствуют очень крупные, значимые имена парфюмерно-косметической индустрии».

Поддержку выставке оказала Торгово-промышленная палата. С приветствием к организаторам и участникам Cosmoprof-ExpoBeauty 2005 обратился президент ТПП Евгений Максимович Примаков. Об этом сообщил на пресс-конференции Игорь Коротин, директор департамента выставок и ярмарок ТПП РФ. «Одна из важных задач которые эта выставка призвана решать – получение доступа российских компаний на международный рынок косметическо-парфюмерной продукции», - сказал Игорь Алексеевич.

Директор по международным связям и cтратегии SOGECOS Лаура Тзаканини (Laura Zaccagnini): «7000 кв. метров выставочной площади – это хороший старт для выставки, имеющей значительный потенциал роста. Здесь присутствуют 400 экспонентов, 35% из них прибыли из за рубежа. Они представляют разные сегменты данной индустрии – от парфюмерии и косметики для массового потребления до товаров и оборудования для профессиональных косметических салонов, парикмахерских, салонов красоты. Все это обеспечит полноценную цепочку от поставщика до конечного потребителя».

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить