Александр Жуков: "Мы все ближе и ближе подбираемся к Кремлю"
Статьи

Александр Жуков: "Мы все ближе и ближе подбираемся к Кремлю"

До открытия Российской Недели pret-a-porter в Москве осталось всего несколько дней. 9 апреля состоится официальное открытие Недели, участие в которой подтвердили 24 дизайнера из России, Украины и стран Балтии. К участию в шестой российской Неделе pret-a-porter приглашены дуэт Nina Donis, Андрей Шаров, Игорь Чапурин, Юлия Янина, Ирина Зима, Владимир Зубец, Татьяна Парфенова, Алена Ахмадуллина, Даша Разумихина, Денис Симачев и другие ведущие российские дизайнеры.

29 марта в ресторане "Ле колон" состоялся пресс-ланч в преддверии официальной версии Российской недели pret-a-porter, которая пройдет с 9 по 13 апреля в ЦУМе. В организации проекта в этом году объединились усилия таких ведущих специалистов в области организации модных мероприятий, как продюсерское агентство СП-2 и агентство "Артефакт". Свое участие в Российской неделе pret-a-porter подтвердили 24 модельера из России, Украины и стран Балтии. В рамках Недели ожидается открытие "Русского бутика", в котором будут продаваться одежда каждого из участников мероприятия.

Александр Жуков (агентство СП-2) отметил, что Неделя проводится уже шестой раз. Несмотря на то, что это событие, имеющее некую историю, каждый раз на Неделе собирается новая команда участников, возникает новое общение, новая история мероприятия. Для тех, кто следит за Неделей, не секрет, что для ее проведения каждый раз выбирается новая площадка и подача.

"Мы все ближе и ближе подбираемся к Кремлю. На этот раз выбранная нами площадка - площадка ЦУМа - имеет гораздо более серьезную историю, - отметил Александр Жуков. - По-прежнему, среди участников есть ветераны Недели и люди, уже не раз принимавшие в ней участие. Их мы ждем в первую очередь. Есть имена новые с точки зрения участия в этой Неделе. И им предстоит заработать свой собственный опыт взаимодействия с нами. У нас по-прежнему нет организации, которая рассматривала бы коллекции с точки зрения соответствия мероприятию. Нам важно, чтобы участники Недели являлись профессионалами, существовали на рынке и были знакомы вам как люди, реально существующие в мире российской моды".

Александр Шумский (агентство "Артефакт") отметил, что мода последние лет семь в России воспринимается исключительно как объект культуры. На модные мероприятия приходят деятели культуры, чиновники от культуры. "Несомненно, мода относится к культуре. Но мы хотели бы нашим мероприятием подчеркнуть, что мода - это индустрия, мода, несмотря на все великолепие, на блеск, красивую подачу, связана с торговлей. Именно поэтому мы хотим открыть "Русский бутик" - торговую площадку, на которой будут "продаваться" русские дизайнеры. Нам бы хотелось напомнить, что мода - не просто светское мероприятие. Показ моды это не только шоу. Именно поэтому наши показы начинаются в 17.00. Таким образом, не все показы вечерние, и, надеюсь, в следующем сезоне мы раздвинем еще больше временные рамки Недели pret-a-porter".

Дизайнеры, подтвердившие свое участи в Неделе, ждут многого не только от выбранной площадки, но и от несколько новой концепции организации. По словам Андрея Шарова, участвовавшего в первых неделях Рret-a-porter, причиной его возвращения после продолжительного "свободного плавания" было ощущение, что многочисленные модные мероприятия Рret-a-porter стали объединяться в нечто целостное и, что не маловажно, на серьезной торговой площадке в центре Москвы. "Хотелось бы не шоу ради шоу, а каких-то дальнейших весомых результатов и создания серьезной структуры".

Считает перспективной идею "Русского бутика" и дирекция ЦУМа, милостиво согласившаяся принять "под свою крышу столь разношерстную, яркую, шумную команду". "Изделия художников должны доходить до его величества покупателя, - сказал генеральный директор Торгового Дома ЦУМ А. Воскобойников, - Мы будем внимательно следить за предстоящей неделей и ее итогам. Мы бы хотели понять продукцию и подходы к ее реализации. Нам важно совмещение искусства модельеров и искусства продаж. В текущем году мы собираемся изменить торгово-коммерческий концепт, также ожидается увеличение торговых площадей ЦУМа (в ближайшее время в центре Москвы, недалеко от ресторала "Ле Колон", начнут свою работу новые площади магазина). Если "Русский бутик" принесет экономически выгодные результаты, мы будем им заниматься и в дальнейшем - результаты подскажут.

Расписание показов Российской Недели pret-a-porter с 9 по 13 апреля 2002 года, Москва, ЦУМ:

9 апреля:
17:00 - Владимир Горшков, 3-й этаж
18:00 - Нелли Калашникова, 5-й этаж
19:00 - ВАССА, 3-й этаж
20:00 - Ирина Лисина, 5-й этаж
21:00 - Виктор Анисимов, 3-й этаж

10 апреля:
17:00 - Диана Ковалкина, 3-й этаж
18:00 - Елена Старикова, 5-й этаж
19:00 - Александр Арнгольдт, 3-й этаж
20:00 - Лена Макашова, 5-й этаж
21:00 - Ольга Бровкина, 3-й этаж

11 апреля:
17:00 - Ирина Танцурина, 3-й этаж
18:00 - Лидия Соселия, 5-й этаж
19:00 - Ирина Бучельникова, 3-й этаж
20.00 - Ирина Зима, 5-й этаж

12 апреля:
17:00 - Борис Дмитриев, 3-й этаж
18:00 - A&V, 5-й этаж
19:00 - NINADONIS, 3-й этаж
20:00 - Bunakova/Hokhloff, 5-й этаж
21:00 - Татьяна Парфенова, 3-й этаж

13 апреля:
17:00 - Алена Ахмадуллина, 3-й этаж
18:00 - Лиля Киселенко, 5-й этаж
19:00 - Владимир Зубец, 3-й этаж
20:00 - Маша Цигаль, 5-й этаж
21:00 - Андрей Шаров, 3-й этаж

Маша Ульянова, Александра Чугунова.

Отзывы : 0

    Оставить отзыв

    Отменить