Французская компания Chopard подарила Мадонне уникальное бриллиантовое ожерелье специально для её мирового турне.

Как признаются создатели колье, на столь прекрасное творение их вдохновила песня "Hung Up" из последнего альбома певицы "Confessions of a Dance Floor" ("Откровения на танцполе").

Мадонна уже давно является поклонницей Chopard: именно их украшения она надевала на вручение премий Грэмми и Оскар.

Колье, которое на этот раз компания преподнесла Мадонне, состоит из аметистов и бриллиантов, и создано известным европейским ювелиром Каролиной Груози-Шойфеле (Caroline Gruosi - Scheufele).

Стоит отметить, что Мадонна не пожалела денег на своё мировое турне. Агент Мадонны Лиз Розенберг (Liz Rosenberg) делится с прессой: "За время концерта Мадонна переодевается 7 раз. На сцене она появляется в костюмах от Жана-Поля Готье. Кроме этого, за время выступления певица успевает сменить 8 пар обуви. В основном, это туфли от Ив-Сен Лорана. С Мадонной работают четыре костюмера, которые помогают ей выглядеть на сцене неотразимой ".

Напомним, что концерт Мадонны в Москве в рамках мирового турне состоится 12 сентября в Лужниках. Именно на главном стадионе страны счастливые обладатели билетов смогут оценить весь размах и роскошь мирового шоу Мадонны.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить