Чем крупнее компания и чем известней супермодель – тем скорее они притянутся друг к другу. Одна из самых высокооплачиваемых супермоделей Жизель Бундхен появится в новой рекламной кампании косметического гиганта Max Factor. Как стало известно, скоро эта известная марка отмечает свой 100-летний юбилей.

И Жизель, несмотря на безумную занятость, приняла приглашение Max Factor. Как сообщил директор по маркетингу косметической фирмы Брюс Катсман: «Жизель – это сама икона стиля и красоты. Для нашего потребителя её имя – синоним высокой моды. Эта хрупкая девушка взорвала все мировые подиумы, и мы уверены, что такой же фурор она произведет и на косметическом рынке».

Max Factor отмечает свой 100-летний юбилей и хочет, чтобы именно Жизель стала частью этого грандиозного и важного события в мире косметики. «Это действительно здорово быть частью такого знаменательного исторического события в мире моды. Я просто не могу поверить, что что-то может длиться уже так долго, как Max Factor. В бизнесе оставаться наплаву в течение такого длительного времени – это большой успех», – комментирует свое решение Жизель.

На рекламных плакатах Жизель Бундхен будет напоминать русалку, выброшенную морем на песчаный берег.

Ассоциации со старыми голливудскими фильмами не случайна. Косметическая компания Max Factor сделала себе имя именно благодаря кинолентам. Именно фирма Max Factor осчастливила женщин появлением водостойкого макияжа: первый не растекающийся от слез make-up появился на рынке благодаря ей в 1971 году.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить