DiorЗа окнами из толстого стекла бушевал дождь, а внутри лилось шампанское и благоухали цветы. 17 апреля бутики, расположенные в Столешниковом переулке, объединенные в «Ассоциацию Столешники», устроили общий праздник цветов. Каждый из фешенебельных магазинов готовил свою программу.

В двери Dior входили обычные москвички, а выходили «дети цветов» в венках и браслетах. Флористы целый проводили мастер-класс плетения. Интерьер же волшебного места метаморфоз буквально утопал в ландышах и амариллисах.

Hermes подтвердил славу старого аристократичного Дома, носителя истинно французского шарма.

HermesГостям предлагали Roederer. На первом этаже колдовали флористы компании «Цветочка» во главе с Анной Яковлевой. Сервиз «Нил» и флаконы нового аромата Un Jardin sur le Nile они украсили виноградными лозами, коробочками лотоса и глориозами.

На втором этаже заранее подготовили пасхальный стол с сервизом Egge. Никакой пышности, только элегантная простота белого, зеленого и перепелиных перьев, которыми оклеены муляжи яиц. В России привыкли представлять себе Пасху только в красном и золотом, но ведь и белый… это цвет ангельской чистоты, цвет одежд, в которых священники в полночь встречают воскресшего Христа. Hermes начинал с седел и упряжи, поэтому стол украшен сеном. Символы весны - мышиный горошек, мускари, рябчик и ландыш.

BurberryВ Burberry в Столешниковом победители и лауреаты многих флористических конкурсов из "Садов Сальвадора", такие как Роман Зарубин, искусно обыгрывали званный вечер в традиционном летнем Английском Саду. Скромные полевые цветы соседствуют с викторианскими мотивами по-весеннему женственной и по-английски сентиментальной коллекции. На втором этаже в корзинке играет четверка милейших британских котят. Запускаете руку в садовую корзинку, вытаскиваете первый приглянувшийся цветок и… слушаете, как из фолианта в зеленой коже вам читают галантное предсказание на весну.

Escada превратил интерьер в тропический рай желтых цветов и бамбука. Jimmy Choo выставил тюльпаны. В Berluti цветочные мотивы в стиле ар-деко встречаются в панно на витрине.

Chaumet, St.James, и Vivienne Westwood устроили дегустации вин и убрали пространство цветами. А вот бутик в Столешниковом Louis Vuitton разместил цветы среди аксессуаров и одежды и предлагал попробовать ягоды с розовым шампанским.

J.M. Weston напомнили о важности хорошей обуви на свидании – говорят, женщины по ней составляют мнение о вкусе своего спутника, - коллекцию Bagatelle подчеркнули композиции из бордовых роз.

Арсений Загуляев

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить