10-13 марта 2004 г. в Экспоцентре на Красной Пресне прошла парфюмерно-косметическая выставка «ExpoBeauty–2004». Она стала первой выставкой в рамках совместного проекта ведущего в мире выставочного объединения парфюмерно-косметического сектора Cosmoprof с российской компанией «Майер Джей Экспо».

Команда Cosmoprof - ExpoBeauty была представлена в одном из секторов выставки ExpoBeauty-2004 (Cosmoprof ExpoBeauty Lounge). В сотрудничестве с ExpoBeauty Cosmoprof 10 марта представил российской профессиональной аудитории МИРОВУЮ ОБСЕРВАТОРИЮ КРАСОТЫ (COSMOPROF WORLDWIDE BEAUTY OBSERVATORY) и зрелищное шоу причесок, транслирующееся с итальянских подиумов Looks Show.

Мировая обсерватория красоты Cosmoprof – это исследовательский институт, который анализирует и проводит мониторинг развития индустрии красоты, представляет самые последние исследования в области розничных продаж. Это серьезное исследование, фокусирующееся на новых концепциях розничных продаж, - информация, которая поможет установить контакты с продвинутыми и развивающимися рынками, узнать стиль жизни потребителей в разных странах и характер запросов клиентов.

Президент компании "Майер Джей Групп" Елена Миляева на презентации проекта Cosmoprof-Expobeauty 2005Новое совместное предприятие будет заниматься организацией первой российской выставки Cosmoprof – ExpoBeauty 2005, которая состоится 23-26 февраля 2005 года. Cosmoprof планирует провести выставку совместно с российской компанией «Майер Джей Экспо» под патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Cosmoprof-ExpoBeauty 2005 уже начала работу в области маркетинга и продаж в мире. Рекламная кампания “New Beauty. Coming Soon” планируется в ведущих мировых профессиональных изданиях с апреля 2004 года. Планируется интенсивная прямая рассылка летом 2004 года ранее зарегистрированным на предыдущих выставках оптовикам и импортерам.

Продажи площадей на Cosmoprof ExpoBeauty 2005 идут с большим успехом: к настоящему моменту организаторы уже получили подтверждение на 2005 год на бронирование павильонов, где разместятся экспозиции следующих стран, - Франции, Германии, Италии, Испании.

Подробнее рассказать о совместном проекте мы попросили генерального директора компании SoGeCos, организатора выставок Cosmoprof, госпожу Лауру Закканьини (Laura Zaccagnini):

Первые лица компании SoGeCos: президент Флорио Теренци и генеральный директор Лаура ЗакканьиниЛаура Закканьини: Мы организовали совместное предприятие с нашим русским партнером компанией «Майер Джей Экспо». Соглашение о нашем участии было подписано в ноябре 2004 года, о чем было объявлено на пресс-конференции. В полном объеме наше сотрудничество можно будет ощутить на Cosmoprof Expobeauty весной следующего года.

При этом и в Expobeauty 2004 мы участвовали активно. Один из примеров: мы помогали в переговорах с испанскими производителями и дистрибьюторами косметики, которые в итоге согласились приехать на выставку.

Мы заинтересованы в расширении пространства нашей работы и увеличении числа представленных экспонентов. Уверены, от этого выиграют прежде всего российские потребители. Также Cosmoprof будет содействовать расширению научной и бизнес- программ выставки: организации семинаров и конференций, посвященных различным аспектам индустрии красоты.

К р-Он: Есть ли планы о поддержки представления российских производителей на главной Cosmoproff в Болонье?

Л.З.:К Cosmoproff в Болонье и раньше с удовольствием принимал российские компании. Теперь после подписанных соглашений и начала нашего присутствия в России сделать это будет проще.

На ExpoBeauty 2004...Кр-Он: Какова политика Cosmoprof в отношении маркетинговых исследований и аудита выставочных мероприятий?

Л.З.: У нас есть несколько исследовательских бюро, которые проводят маркетинговые исследования индустрии красоты, ее тенденций и бизнес-процессов. Что касается исследований самих выставочных мероприятий и Expobeauty в частности - полноценное исследование будет проводиться в следующем году. О том, как именно оно будет организовано можно будет говорить позднее.

Кр-Он: При продвижении выставки в России и ее освещении в СМИ, приоритетом для вас является профессиональная аудитория или максимально широкий охват заинтересованной публики?

Л.З.: Если говорить о Болонье (потому что говорить о Москве пока рано), мы ориентируемся на профессионалов, а не на конечного покупателя. Наша выставка ориентирована на производителей, дистрибьюторов и владельцев салонов красоты. Соответственно будут планироваться и информационные потоки.

Кр-Он: Каково распределение полномочий между объединением Cosmoprof и выставками на местах. Какова их степень независимости от центра?

Л.З.: Cosmoprof в Болонье является нашим основным центром: в нем сконцентрированы основные силы и «ноу-хау». Благодаря нашему богатому опыту и связям, мы способны к экспорту наших технологий. Наша конечная цель – максимально полно охватить все регионы мира. Наличие сильного центра стало важным фактором для того, чтобы эти планы осуществлялись.

При организации новой выставки за пределами Италии мы выбираем сильного партнера, хорошо ориентирующегося в нюансах местного рынка. С ним организуется совместное предприятие. Управление на местном уровне осуществляет компания-партнер, мы же сохраняем централизованное и международное влияние. Сотрудничество организуется на условиях паритета – в совместном предприятии обе стороны равны. Это общие принципы – они распространяются на любой регион, где представлена Cosmoprof, будь то Азия, Северная или Южная Америка, а теперь и Россия.

Интервью: Арсений Загуляев

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить