Компания KOSMETIK international, организатор крупной выставки индустрии красоты Ki Expo в Москве, планирует связать выставочные мероприятия сходной тематики в различных регионах страны в единую «Сеть косметических выставок России». Пресс-конференция, посвященная его запуску прошла 14 декабря в Москве.

Сверхзадачу компании ее генеральный директор Дмитрий Бороденко видит в укреплении экономических связей между центром и федеральными округами (именно эта единица административно-территориального деления выбрана как основа для планирования состава участников проекта и его развития – Кр-Он.), упрощении доступа столичных компаний на региональные рынки, сокращении их затрат, а также стимулировании развития косметологии и эстетической медицины в регионах.

В 2006 году KOSMETIK international собирается провести выставки сразу в трех федеральных округах – Сибирском, Уральском и Приволжском. Важнейшими задачами является налаживание технологий ведения бизнеса на больших расстояниях от Москвы, обеспечивая столичный уровень мероприятий, а также решение вопроса дистанционного хозяйственного менеджмента. Функции были распределены между центральным офисом компании и крупными местными выставочными объединениями.

В качестве площадки для выставки в Сибирском ФО выбран Барнаул, имеющий уникальные природные и климатические условия, а также курортно-рекреационные возможности. Партнер KOSMETIC international – «Алтайская ярмарка».

В Уральском округе, втором после центрального по степени экономического развития, Ki Expo пройдет в Екатеринбурге, административном и экономическом центре Урала. Партнером выступит «УралЭкспоЦентр».

Приволжский федеральный округ в сети косметических выставок KOSMETIK international представлен сразу двумя городами – Нижним Новгородом и Казанью. Первый является административным центром ПФО и городом с устоявшимися выставочными традициями, современными выставочными площадями и технологиями. У столицы Татарстана, налажены тесные экономические связи с южными и восточными регионами РФ. Сотрудничать с KOSMETIK international в Нижнем Новгороде является «Нижегородская ярмарка», а в Казани – «Татэкспо».

Возможно, уже в 2007 году в сеть Ki Expo войдет и мероприятие в Южном федеральном округе.

В рамках всех региональных выставок, объединенных маркой KOSMETIK international, будет предусмотрена деловая и конкурсная программа, строящаяся согласно общим принципам. В нее войдут профессиональные конференции; отборочные туры чемпионатов России по косметологии и моделированию и дизайну ногтей, Открытого конкурса по перманентному макияжу «Контур века»; мастер-классы и тренинги ведущих специалистов отрасли, а также особая программа выездных семинаров повышения квалификации косметологов.

Медиа-поддержка и рекламные кампании мероприятий станут более дифференцированными, с четким распределением обращений к аудитории в масштабе как страны в целом, так и каждого и федерального округа. В журнале KOSMETIK international будет запущен спецпроект «Косметические регионы», в котором будут публиковаться статистические данные о состоянии косметического рынка конкретных регионов, анализ положения отрасли, репортажи. В интерннете же будет создан отдельный сайт проекта.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить