Разбитые судьбы богинь
Кажется, у звезд есть всё и ещё немножко. Бойфренды осыпают их брильянтами, публика боготворит, киностудии предлагают многомиллионные контракты. Однако, за образом светских львиц часто скрываются несчастные женщины, истязающие себя диетами и пластическими операциями. Их личная жизнь становится достоянием общественности, каждый поступок до мельчайших деталей "обсасывается" в прессе… До чего можно "дойти от жизни такой"?

Монро не была талантливой актрисой, но ей хотелось играть серьёзные роли, а предлагали только "глупеньких блондинок". Последняя более-менеее серьёзная её роль в фильме "Неприкаянные" была сильно раскритикована. После негативных отзывов у нее произошёл нервный срыв и Мэрилин помеcтили в психиатрическую клинику. Проблемы с психикой были у Монро и раньше. До девятнадцатилетнего возраста Мэрилин дважды пыталась покончить с собой. Один раз она включила газ, второй - наглоталась снотворных таблеток. В 1958 году психиатр нашёл у Мэрилин признаки шизофрении. После выкидыша в 1957 году Мэрилин опять впала в депрессию, много пила и употребляла лекарства.
До сих пор остаётся неясным: покончила ли Монро жизнь самоубийством или ей помогли это сделать. После смерти Мэрилин кто-то перерыл весь ее дом, дневник в котором она записывала, свои разговоры с Джоном Кеннеди так и не был найден. Телефонная трубка была снята. Кому звонила Мэрилин перед смертью также остается загадкой.

Свой первый "Оскар" она получила за менее удачную работу в картине "Баттерфилд, 8" (1960). Несомненно, заслуженной была вторая премия "Оскар" за роль Марты в экранизации пьесы Олби "Кто боится Вирджинии Вульф?" (1966). Эту роль по достоинству оценили даже всегда недолюбливавшие актрису критики; Тейлор получила премии нью-йоркских критиков и Британской киноакадемии.
Несмотря на преклонный возраст Элизабет Тейлор посещает светские рауты и до сих пор продолжает восхищать даже женщин. Глубокое уважение вызывает ее работа в благотворительном фонде по борьбе со СПИДом. Эта женщина любит жизнь, а за это её любит публика.

Роль Анжелики сделала её знаменитой, но Жоселин так и осталась заложницей созданного ею образа. Все видели в ней только Анжелику, остальные фильмы прошли практически незамеченными. В личной жизни её тоже преследовали неудачи, хотя она всегда хотела создать семью, прежде всего доказав матери, что она не легкомысленная особа, а девушка рассудительная, такая какой была её сестра. Первый муж Жоселин Уильям страдал психическим расстройством, он ужасно ревновал жену боялся, что она его бросит. Один раз избил так, что пришлось делать несколько пластических операций. После первого брака Жоселин ещё два раза выходила замуж и опять неудачно. В 36 лет она чувствовала себя абсолютно опустошенной. Забросила кино, пробовала играть в театре, но поняла, что и это сейчас не для нее. Лишь спустя много лет ей вновь удалось обрести себя, вернутся в профессию.
Наталья Тросникова
Продолжение следует.
Отзывы : 0