Не все знают, что популярные в России торговые марки Fa, Schauma и Taft принадлежат одной компании — Schwarzkopf & Henkel. И мало кому известно, что часть продукции уже некоторое время производится в России. Например, шампуни и кондиционеры Schauma выпускают в г. Дзержинске. Естественно, специалисты Schwarzkopf отслеживают весь цикл производства, чтобы гарантировать качество продукции. Может показаться, что производимые в России шампуни легко подделать.


     Но Schwarzkopf нашла очень интересный способ борьбы с подделками: отличительным признаком оригинального продукта служит... крышка флакона. В Россию эту деталь импортируют: она слишком сложна в производстве, малейшее несоблюдение технологии — и содержимое флакона будет вытекать.
  

     Увлечение крышками необычной конструкции, похоже, становится фирменным увлечением: спреи марок Fa и Fa MEN, тоже принадлежащих Schwarzkopf & Henkel, в этом сезоне оснащены особыми суперэкономичными распылителями, которым крышка не требуется. Флаконы с такими распылителями можно смело носить в сумке, они не прокручиваются и не допускают случайных нажатий.
      Все спреи теперь выпускаются объемом 150 мл.


     Дизайнерской переработке подверглись старые знакомые дезодоранты-спреи Весенний цветок, Солнечная дыня, Карибский лимонник, Океан.


     Линия классических ароматов пополнилась в этом году тремя новыми коллекциями, состоящими из спрея-антиперспиранта, роликового дезодоранта, геля для душа, мыла: Тропический бриз, Страстная мамба, Райская свежесть.
     Еще одна новинка — пена для ванн Цветок апельсина.
  

      В производстве спреев-антиперспирантов не используется спирт, поэтому придать им приятный и стойкий аромат достаточно сложно, но специалисты Schwarzkopf справились с этой проблемой. В состав спреев-антиперспирантов входит экстракт алоэ-вера, смягчающий кожу, и компонент Sensiva, оказывающий мягкое питательное воздействие.


     Кроме того, в состав новых гелей для душа введен запатентованный компонент Lamesoft, поддерживающий естественный гидробаланс кожи.
     Но новинками в женской серии дело не ограничивается: ближе к сентябрю ожидается появление первой линии средств по уходу за телом для мужчин Fa MEN с двумя ароматами — Oceanic (классический спортивный аромат) и Amazonic (запах мяты и диких растений).


Виктория Селантьева

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить