Невероятная увлеченность условностями при создании одежды, вызвала противоречивый парадокс: для того, чтобы выбрать и надеть на себя понравившуюся модель, женщинам было необходимо считаться с параметрами манекенщиц. Ведь все мы прекрасно понимаем, что платье, одетое моделью и обычной женщиной отличается и весьма сильно. До недавнего времени лишь единицы широко известных модельеров и дизайнеров брали на себя труд считаться с пышными женскими формами. Но сегодня, судя по обилию коллекций с участием манекенщиц plus size, большинство известных модельеров, отдают предпочтение именно пышному телу.

Возвращая классические традиции, модельный мир России спешит обратить все свое внимание на отечественных моделей больших размеров:

Наталья ЯкунинаНаталья Якунина: Я демонстрирую одежду для полных женщин на подиуме почти десять лет, и за это время приобрела весьма ценный опыт. На мой взгляд, мода очень сильно изменилась за последние годы. И на манекенщиц, в том числе. Некоторое время назад в моде был абсолютно бесполый тип, соответственно, модной считалась одежда, очень сильно напоминавшая мужскую. Но сейчас опять возвращается женственность.

Жестких критериев отбора для моделей больших размеров нет. Конечно, как и везде, предпочтение отдается высоким и пропорциональным фигурам. Но это совсем не главное. Прежде всего, манекенщица должна быть ухоженной, фотогеничной, терпеливой, а также упорной, целеустремленной и пунктуальной. Кроме того, необходимы пластичность и чувство ритма.

Я против диет «для всех», как и против большинства новомодных «препаратов для похудения». Чрезмерная увлеченность похуданием для молодых женщин очень часто оборачивается истощением и приводит к проблемам со здоровьем. Грустно наблюдать как некоторые девушки, стремящиеся стать моделями, доводят себя до резкого истощения. В организме наступает срыв — выпадают волосы, ломаются ногти. И еще вчера красивая девушка становится похожей на скелет, обтянутый кожей. Непохожесть на других дает уникальный шанс – проявить свою собственную индивидуальность, выделить себя из общей массы. Это шанс ощутить себя не такой как все!

Людмила МихайловаЛюдмила Михайлова: Я хотела бы напомнить, что тело с формами оставалось привлекательным вплоть до начала 20-того века, однако, с приходом моды на нечто революционное, телу предлагалось измениться в соответствии с влиянием стандарта. Со временем, немыслимые пропорции «90-60-90» прочно укрепились в качестве эталона для подражания. Чем моднее становился стандарт, тем агрессивнее велась борьба с теми, кто не соответствовал модным габаритам.

Работа пышной манекенщицы ничем не отличается от обычных показов и съемок. Заказчиками выступают бутики, крупные отечественные и зарубежные фирмы, например, такие как: «EVA», «Berkline», «Eleandr», Дом моды «Лидия Соселия», «Leshar», «Центр моды России» и многие другие. В последнее время наметилась еще одна приятная тенденция – фирмы, производившие одежду до 48-го размера, расширяют свои возможности и теперь выпускают продукцию для полных. Я очень рада тому, что современная мода, позволяет полным женщинам демонстрировать свои достоинства крупным планом!

Елена ПрошкинаЕлена Прошкина: Моя будущая профессия целиком связана с миром моды. Я учусь на модельера-конструктора и в будущем, собираюсь сама разрабатывать удобную и разнообразную одежду для женщин. Для меня работа модели служит стимулом для движения вперед. Ведь сегодня модельный бизнес не позволяет быть только моделью, он как бы подстегивает двигаться дальше. И очень многие просто «перерастают» эту профессию. Мнение о моделях, как о людях недалеких и «простых, как гвоздь» совсем не соответствует действительности. Скорее наоборот, заметными становятся как раз яркие личности, а не просто запоминающиеся лица и фигуры.Например, Синди Кроуфорд являет собой прекрасный пример настоящей бизнес-леди. Карла Бруни недавно записала свой собственный музыкальный диск. Клаудиа Шиффер снимается в кино. Каждая из них стала заметной личностью, а не только красивой женщиной!

Елена ОрловаЕлена Орлова: Мне кажется, что востребованность пышных форм очень разумна, особенно если учесть то, что женщин с нормальными и полными фигурами гораздо больше, и они имеют полное право на красивую и модную одежду своего размера, не комплексуя от того, что на журнальных обложках изображен некий идеал, к которому нужно стремиться, забывая о себе. Отказ от стремления быть 90-60-90, это серьезный вызов о своей индивидуальности.

Одним из основных качеств в работе манекенщицы является терпение и выносливость. Выступлению на подиуме, которое длится всего несколько минут, всегда предшествуют несколько часов подготовительной работы (освещение, макияж и т.д). Девушка-модель может быть нестандартной, но она обязательно должна притягивать зрителя, заставлять разглядывать себя, находить что-то новое. Великая Коко Шанель сказала, что плохая фигура – это фигура, перепуганная с ног до головы. Так что, обаяние, вкус и уверенность в себе вполне могут затмить маленькие недостатки! Именно тогда блеск, который придает одежда, останется даже после того, как эту одежду снять!»

Мария СтоловаМария Столова: Манекенщица, которая просто сидит сложа руки, никогда ничего не добьется! Необходимо быть коммуникабельной, упорной и настойчивой. В этой профессии нужно всегда быть в тонусе. Очень важно следить за питанием и заниматься спортом. Гиппократ был абсолютно прав, когда сказал, что лучшим лекарством - является правильная еда.

Умение привлекать к себе внимание с помощью одежды – непростое искусство. Одежда - удивительно мощное средство создания собственного настроения и воздействия на других. Она способна внушать нам уверенность в себе и вызывать доверие к нам у других. Никогда не стоит недооценивать свой внешний вид. И недостатки фигуры совсем не причем! Если Вы ощущаете себя привлекательной, способной на эксперимент, некое лицедейство тогда, от вашего тела, независимо от размеров, будет исходить «призыв». Ведь мимо женщины, излучающей собственную привлекательность, имеющую собственную изюминку, невозможно пройти!

Для модели очень важно выбрать хорошего фотографа. Композиты (снимки) расскажут не только об опыте работы, а, прежде всего, покажут вашу манеру к перевоплощению. К сожалению, в России нет ни одного модельного агентства для моделей plus size, в то время как за рубежом, их десятки. Налицо яркая востребованность пышными моделями и с точки зрения оплаты и заинтересованности в таких моделях фирмами, производящими одежду для полных.

Елена Орлова

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить