Вчера была метель, все елки засыпало падающим снегом, а девушки переоделись в меховые валенки – это прошел показ коллекции Optimum от Дома моды "Лидия Соселия"

Дом моды "Лидия Соселия"

Вчера, 17 апреля, Дом моды "Лидия Соселия" представил коллекцию Pret-a porter de luxe осень-зима 2001/02. В новой коллекции российского модельера, чье мастерство отмечено многочисленными международными призами, выделяются три главные линии, "три кита" гардероба современной деловой женщины: офисный, классический и спортивный.

Женщина-начальник, женщина-управляющий: черт в юбке, умна, профессиональна, добивается чего хочет и когда хочет. Ее капризы сделаны из стали, она приказывает, а не рекомендует. Она не ждет, не робеет, не боится и не уступает. Она многое умеет и естественно, умеет и любит одеваться - одна из немногих позволенных себе слабостей.

Лидия Соселия — из тех немногих российских модельеров, кому удается, сохраняя удивительное чувство времени, создавать одежду класса "люкс" для бизнес-леди.

Всегда современная, Лидия Соселия не отказывается от возможности использовать в своих коллекциях все, что может сослужить добрую службу женской элегантности, не забывая "перелистывать" золотые страницы истории костюма.

Новая коллекция Лидии Соселия - это чуть ироничный и снисходительный, но полный ностальгии взгляд из делающего первые шаги XXI века в сумбурные 80-е годы века XX, когда еще далеко не всем мыслям удавалось вырваться на свободу.

Фактура. К будущему сезону из целой вереницы фактур выбраны пидепюль, мохер, микроскопическое букле, твид, шерстяная "елка", шелк, жаккард, контрастная и деликатная шотландка, трикотаж с лаковым покрытием, панбархат с островками в виде рисунка зебры. Джинсовая ткань представлена во всем возможном разнообразии: гладкая, вышитая, набивная, с рептилиями и ворсом из длинных нитей. Несмотря на самоценность тканей, каждую из них в процессе создания коллекции увенчал декор, так или иначе сроднивший все модели.   

В этом году благодаря успешному сотрудничеству со знаменитой компанией "Saga Furs of Scandinavia" в коллекции появились удивительные меховые шедевры, выполненные по технологии "Saga Furs".

Цвет. Открывает коллекцию графика;

ее сменят яркие цвета — синий, зеленый, малиновый, бирюзовый, фиолетовый, охра, коричневый, за которыми тенью на протяжении всего дефиле будут следовать полутона.

Силуэт.

В жакетах, которым во всех коллекциях Дома моды "Лидия Соселия" отводится почетная роль законодателей стиля, модельер акцентирует плечи - тон в силуэте задают реглан, полуреглан, реглан-погон. Крой в основном свободный, и лишь классические модели приталены.

Главный принцип Дома - многофункциональность одежды 

Соблюдается всегда: новый ансамбль собирается из всего, что предложено в коллекции. К брюкам из лакового трикотажа "прилагается" жакет из распущенной норки, к меховому пальто - шорты-трусы и цветные сапоги, к классическому пиджаку - меховая юбка, к джинсам с игрушечными медведями — шаль с шуточной аппликацией из крошечных цветных медвежат.

Лидия Соселия считает, что неудачно подобранный костюм может внести дискомфорт в душевный настрой его обладателя, и даже диссонанс в деловую атмосферу. И наоборот, если его ткань комфортна, а силуэт безупречен, шансы на победу увеличиваются. Женщина, которой посвящает свое творчество Соселия, - активная, успешная, динамичная, не только идущая в ногу со временем, но и делающая его прекрасным.

Соселия использует в своих коллекциях все, что может сослужить добрую службу женской элегантности, не забывая "перелистывать" золотые страницы истории и этнографии костюма. Новая коллекция Лидии Соселия — Pret-a-Porter de Luxe осень-зима 2001/2002 — это синтез идей, которые посещали художника на протяжении всего творчества, но которым, по разным причинам, не суждено было воплотиться в жизнь. Это слегка высокомерный, однако, при этом полный ностальгии взгляд из делающего первые шаги XXI века в сумбурные 80-е годы века XX, когда еще далеко не всем мыслям удавалось вырваться на свободу.

Ткани.

Идея коллекции зарождается на текстильной ярмарке, когда в море тканей вдруг заворожит взгляд та, что способна пробуждать фантазию. Итальянский текстиль для Лидии Соселия - это предвестник удачи и рождение новых идей. К будущему сезону из этой вереницы фактур выбраны: пидепюль, мохер, микроскопическое букле, шиниль, твид, шерстяная "елка", шелк, жаккард, контрастная и деликатная шотландка, трикотаж с лаковым покрытием, панбархат с островками в виде рисунка зебры; джинсовая ткань - гладкая, вышитая, набивная, с рептилиями и ворсом из длинных нитей; и кожа - тисненая, стилизованная под пресмыкающихся. Несмотря на самоценность тканей, каждую из них в процессе создания коллекции увенчал декор, так или иначе сроднивший все модели.

Коктейль.

В каждом блоке коллекции есть модели, которые могут претендендовать на звание коктейльных. И все же истинный коктейль — это платья из вязаного меха, шинили с турецким орнаментом из люрекса, "леопардовой" тафты, сарафаны и меховые жакеты, шелковые брючные костюмы, комбинезоны с широкими брюками-юбкой, надетые один на другой, и трикотаж haute couture — эксклюзив Дома Моды "Лидия Соселия".

Тенденции.

Фольклор, вкрапленный в классику и Восток, мелким бисером идей разбросанный по всей коллекции: он присутствует в силуэте, о нем напоминают многослойность, золотой блеск, змеиный рисунок, орнамент в набивке жаккарда и шинили. Мех, который все чаще появляется в арсенале Дома Моды, неразлучен с тканью. Вместе они в одежце, в обуви, в сумках, в головных уборах, и всюду им легко и комфортно. Мех всегда был любимым материалом для Лидии Соселия. Его умело вводили в. авторский трикотаж, он был отделкой в вечерних и повседневных туалетах, его использовали в аксессуарах.

В этом году благодаря успешному сотрудничеству со знаменитой компанией "Saga Furs of Scandinavia" в коллекции появились удивительные меховые шедевры, выполненные по технологии "Saga Furs". Щипаная и бритая норка обрамляет шали и юбки, разреженная норка-"батик" шарфиком обволакивает шею, крашеная лама преобразуется в золотой жакет и отправляется на коктейль, рубиновый кролик в юбках и топах играет в разных ансамблях, дуэтах и трио. В сочетании с норкой по-новому звучат вещи из джинсы. Ну а лиса-крестовка (от "Saga Furs of Scandinavia"), окрашенная природой щедро и талантливо, стала компаньонкой твидовых пальто и курток, заслуженно заняв самое видное место.

Стиль.

В коллекции объединены стили, так называемые "три кита" гардероба бизнес-леди; офисный, классический, спортивный. Но романтика, пусть и маленьким намеком, проступает всюду — и в "мужском" костюме, и в женственном платье. Главный принцип Дома — многофункциональность одежды — соблюдается всегда: если здесь что-нибудь создается, то уж либо ждите метаморфоз (двусторонние жакеты, отстегивающиеся рукава и брюки, превращающиеся в шорты), либо будьте уверены - "компанию" выбранной модели вы всегда найдете. Ансамбль собирается из всего, что предложено в коллекции: к брюкам из лакового трикотажа с рисунком рептилий "прилагается" жакет из распущенной норки, к меховому пальто - шорты-трусы и цветные сапоги, к классическому пиджаку - меховая юбка, к джинсам с игрушечными медведями - шаль с шуточной аппликацией из крошечных цветных медвежат.   

Аксессуары.

Хиты коллекции - короткие белые валенки из собачьей шерсти — символ русской зимы и уюта, и меховые платки, которые завязываются повойником и подходят к любой одежде. Лекарство от осеннего уныния — цветные кожаные перчатки, столь же яркие колготки и обувь, жаккардовые шали, пояса-ожерелья из стразов, рюкзачки, украшенные норковыми хвостиками, и маленькие торбочки для коктейля. Туфли и сапоги снова встали на шпильки, но деловая женщина может позволить себе средний каблук и даже низкий, лишь бы обувь гармонично завершала туалет. Туфли, дополненные чулками из ткани коллекции, становятся сапогами, а носки из трикотажа, отделанного норкой, — полусапожками.

Уже четвертый раз обувь для показов Лидии Матвеевны Соселия делается под руководством Ирины Деркач. Обувь - тоже область авторского дизайна. Но, если мы давно привыкли к оригинальным моделям в одежде, то далеко не каждый сможет представить себе обувь, которая привлекает внимание не только из-за стройных ножек ее одевших, но и по оригинальности модели.

Среди модельеров, для которых создавала свои коллекции Ирина Деркач - Ирина Понаровская, Виолетта Литвинова. Но, как признает сама художница, работа для Лидии Матвеевны Соселия - не только работа над заказом. Это процесс творчества, в котором можно не только воплотить свой конкретный замысел, а подчеркнуть цельный образ, возникающий в фантазии действительно гениального модельера.

Лидия Соселия считает, что неудачно подобранный костюм может внести дискомфорт в душевный настрой его обладателя и даже диссонанс в деловую атмосферу. И наоборот, если его ткань уютна, а силуэт безупречен, фортуна не обойдет вас вниманием. Женщина, которой посвящает свое творчество Соселия, — активная, успешная, динамичная, не только идущая в ногу с временем, но и делающая его прекрасным.   

Клиенты Дома Моды "Лидия Соселия": телезвезды Арина Шарапова, Лариса Кривцова, Юлия Бордовских, Кира Прошутинская, Светлана Нехорошева, Наталья Козлова, актрисы Амалия Мордвинова и Любовь Полищук, поэтесса Лариса Рубальская, стилистка Долорес Кондрашова, жена посла Латвии госпожа Даудиш и бесконечный список жен банкиров, бизнесменов, а также деловых женщин и всех тех, кто знает толк в хорошей одежде.

Так что вечра в Москве началась зима: снежная и пушистая. А носить, судя по коллекции, нам предстоит на себе всю флору и фауну, в их красивом сочитании или просто экзотическим коктейле.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить