В традиционных ежемесячных встречах Клуба директоров салонов красоты в уютном ресторане ГРОТ на Таганке принимают участие десятки капитанов индустрии красоты. 9 октября здесь собрались руководители салонов Криччи, Даниэлл, Фигура-Лайн, Богема, Цветущий Лотос и других. Были и новички, которые только еще строят свои салоны.

Встреча началась с презентации оборудования Quantum (лазерная фотоэпиляция и фотоомоложение), распространением которого занимается известная компания Rosslyn Medical.

Профессор Виктор Масычев рассказал о том, как сочетаются лазерные аппаратные процедуры с Botox, мезотерапией (при этом эффект усиливается), а Анна Комарова привела примеры окупаемости и экономики.

По данным исследований только в Москве есть около 700 тысяч потенциальных клиентов на эти процедуры, тогда как более-менее приличное оборудование представлено только в медицинских центрах, а не в салонах красоты.

Понимая, что стоимость лазерного оборудования для многих центров красоты велика, фирма Росслин Медикаль подготовила для них не только новые модели лазеров, которые вполне укладываются в бюджеты салонов, но и специальные предложения по рассрочке и лизингу. Присутствующие получили также приглашения на семинар, проводимый совместно Rosslyn Medical с компанией Botox, который состоится 21 октября в отеле «Мариотт-Гранд» (дополнительно можно получить информацию по тел. 258-15-09). На этом семинаре будут детально обсуждаться вопросы комбинированного лечения и будут демонстрироваться новые методики лечения на пациентах.

После небольшого перерыва на прием пищи и застольные обсуждения о том кто как подбирает кадры, сражается с проверяющими органами, вводит новые процедуры и так далее, слово взял президент Андрей Андреев.

Вместо того, чтобы сделать плановое сообщение о путях повышения продаж, Андрей неожиданно для директоров салонов устроил настоящий КВН. Две команды в форме деловой игры отрабатывали приемы рекламной раскрутки салона, проверки эффективности работы персонала и даже отрабатывали длину улыбки.

Придуманному одной из команд рекламному ролику об омолаживающем эффекте жюри присудило высший балл. По воле авторов ролика смятый лист бумаги под воздействием косметических препаратов распрямлялся, а затем с ловкостью фокусника был подменен новым. Все это сопровождалось забавным и проникновенным рекламным текстом. Самым веселым оказался конкурс «Телефонный разговор с противным клиентом», в котором победила Мария Ильина, директор салона «Каприз» Несмотря на «распальцованность» противника она записала упрямца на стрижку в свой салон красоты. «Таких бы администраторов ко мне в салон», вздохнули некоторые директора…

В других конкурсах особенно отличились Ирина Церовина («Даниэлл»), Кето Чиковани (студия «Криччи»), Антон Окунеев (салон в стадии строительства) и Светлана Гузеева (салон в Куркино). Оказалось, что полезные практические знания можно получать в легкой и веселой форме, при этом посмотрев на себя и на коллег со стороны, обнаружить в своих подходах немало ошибок, над которыми предстоит поработать. Целый час по окончании клубной встречи команды не расходились, даже прозвучала мысль сдружившихся директоров объединить свои салоны в единую сеть под названием МОЙ САЛОН или НЕО БЬЮТИ (так назывались команды участников деловой игры).

Следующее заседание Клуба состоится 11 ноября 2003 года, накануне открытия выставки InterCHARM-2003.

Программа встречи:

1. Экономика комбинированных методов омоложения кожи.

2. Как увеличить доходность салона?

3. Бизнес-ланч.

Информацию о предстоящей встрече можно получить в оргкомитете Клуба директоров по телефонам: Тел.: (095) 911–9799, 912–2933 у Ивана Кучеренко 

Настя Костюченкова

Материал предоставлен: Medicus.ru

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить